Forticlient SSL VPN в Windows 10 отключается через минуту
Я установил последнюю версию SSL VPN VPN (5.4), и когда я набираю VPN, он успешно подключается, но через минуту VPN отключается.
Просмотрщик событий в "Приложении" под источником "RasClient" пишет:
CoId = {31DF16A3-7AC3-45CF-A5C5-07DF259A42EB}: пользователь SYSTEM набрал соединение с именем fortissl, которое было разорвано. Код причины, возвращаемый при прекращении, - 829.
Любые идеи кто-нибудь? Я работаю над этим в течение 2 дней без какой-либо удачи...
Спасибо!
3 ответа
Я страдал от этой проблемы около 6 месяцев. Я добился большого прогресса сегодня -
- Я понял, что VPN-соединение надежно работает с проводным Ethernet-соединением; проблема только с беспроводной связью.
- Я сделал "ipconfig / flushdns" из командной строки администратора, без перезагрузки, и это, казалось, решило проблему при беспроводном подключении.
Я пробовал несколько версий Forticlient, два разных ноутбука, различные беспроводные сети и т. Д. - проблема была очень постоянной в течение последних 6 месяцев (до этого она была серьезной, что, возможно, предполагало наличие какой-то проблемы с Центром обновления Windows).
Вы подключены к серверу системы управления предприятием FortiClient? Если вы щелкнете по вкладке соответствия в FortClient, появится ли сообщение "Этот компьютер подключен к EMS:?
Проверьте сетевые устройства на возможные неправильные конфигурации (например, DHCP). Для некоторых модемов / маршрутизаторов необходимо, чтобы для работы виртуальной частной сети (VPN) были включены параметры ALG (например, PPTP Pass-through...).
Если у вас есть другие типы отключений от сети, вам также может потребоваться проверить сетевые / телефонные кабели на возможный сбой.
Как указано на сайте social.technet.microsoft.com:
Ошибка 829 (ERROR_LINK_FAILURE)
Сообщение. Модем (или другое подключенное устройство) был отключен из-за сбоя соединения.
Эта ошибка появляется, когда модем (в случае подключений удаленного доступа или широкополосного подключения) или туннель (в случае подключений VPN) отключен из-за сбоя в сети или сбоя в физической линии связи с модемом. Ниже приведены возможные причины сбоя.
A problem in the network between the modem and the RAS server might have caused the basic dial-up or, in the case of a broadband connection, PPPoE connection, or VPN tunnel to fail.
Check connectivity between the modem and the telephone/cable connection jack. If an external modem is being used, check the physical connectivity between the modem and the computer.
In the case of VPN connections set up over a wireless network, problems in the wireless network might have caused the connection to fail. Check the status of the wireless connection in Network Connections folder.
Some of the causes of problems in the wireless network are:
The wireless access point might have gone down due to loss of power or for other reasons.
The user's computer might be out of the operating range of the wireless network or the RF signal strength might be weak.
The RAS server might have failed or restarted and closed the connection. Check the event logs on the RAS server.