Как прервать взаимодействие Lync / Cisco IP Softphone при совершении вызова из Lync?
У меня есть следующая конфигурация VoIP на моем Windows 8.1:
- клиент Lync 2013 (подключенный к серверу OCS)
- IP-телефон Cisco (для вызовов PSTN)
- громкая связь (динамик и микрофон, а именно Jabra SPEAK 510, если это помогает)
Все работает отлично, за исключением одного: всякий раз, когда я инициирую вызов от Lync (к другому клиенту Lync), IP-телефон Cisco просыпается, готовый сделать вызов, посылая непрерывный тональный сигнал готовности (как будто он был поднят).
Поэтому у меня есть сигнал вызова Lync (и, позже, моей стороны), наложенный на сигнал ответа Cisco. Это делает разговор невозможным.
Если я вешаю IP-телефон Cisco, он закрывает свой (незванный) сеанс, но также и сеанс Lync (это как если бы вызов Lync был прерван).
Следовательно, между этими двумя программными устройствами есть какая-то связь - есть идеи, где они находятся?
Примечание: это не происходит наоборот - т.е. при вызове с телефона Cisco.
1 ответ
Если на гарнитуре установлено специальное программное обеспечение, установите последнюю версию и обновите прошивку гарнитуры. С помощью гарнитур Jabra вы можете установить Jabra Direct, обновить прошивку, и это решает эти проблемы (чаще всего).