Невозможно обновить версию Windows 10 с Home на Pro
У меня есть ноутбук Lenovo, который обновился с Windows 8.1 Home до Windows 10 Home.
У меня есть (законный) ключ Windows 10 Pro, который я запустил с помощью мастера "Изменить ключ продукта".
После перезагрузки я получаю сообщение об ошибке "Мы не смогли обновить ваш выпуск" и просит меня повторить попытку или обратиться за помощью к системному администратору (мне!) Или Microsoft.
В журналах событий нет ничего, кроме инфо-записей в журнале установки, в которых говорится, что не удалось изменить установленное состояние на Pro Edition с шестнадцатеричным кодом ошибки (у меня сейчас нет доступа к ноутбуку, я обновлю позже с полной подробности журнала)
Поиск в шестнадцатеричном коде ошибки привел меня к статье Windows 7 KB, касающейся сбоя Центра обновления Windows из-за заблокированных файлов. Статья пошагово использовала MSCONFIG для выполнения чистой загрузки, что я и сделал, но все равно получил ошибку.
Любые указатели о том, как обновить этот ноутбук? Или мне придется вытащить кувалду и сделать чистую установку?
5 ответов
У меня была именно эта проблема.
Я решил это купить купить новый ключ Windows 10 Home из MSDN и затем изменить ключ продукта (также через настройки-> окно активации). После этого я повторяю попытку обновления до Pro (с легальным ключом) через магазин.
Я предполагаю, что то, что у меня было в качестве ключа, не подходило для комбинации обновлений, которую я пробовал через магазин.
У меня была похожая проблема. Я получил это сообщение об ошибке сразу после ввода Pro Generic Key VK7JG-NPHTM-C97JM-9MPGT-3V66T
:
Невозможно обновить вашу версию
Мы не можем обновить ваш выпуск Windows. Попробуйте обновить версию Windows еще раз. (0x80310000)
Эта проблема возникла у меня два раза по разным причинам с разными кодами ошибок и разными решениями:
В первом случае отключение сетевого подключения путем включения режима полета моего ноутбука решило проблему.
Я нашел это решение в Lincoln IT Solutions. Обновление Windows 10 Home до Windows 10 Pro - код ошибки 0x803fa067.
Во втором случае я мог решить эту проблему, приостановив шифрование Bitlocker.
Проблема снова возникла, когда я обновлял свою систему, которую я установил на другой раздел, в то время как я зашифровал систему на первом разделе с помощью Bitlocker. Как объясняется в разделе Как исправить ошибку с кодом 0x80310000 для Windows 10 Mobile Update? проблема заключалась в шифровании Bitlocker, и обновление работало после его приостановки для другой системы.
У меня была похожая проблема при попытке обновить недавно приобретенный ПК с версии Home для Pro. Я попытался поменять оригинальный ключ OEM с другим ключом Home, но все равно не смог переключиться на Pro впоследствии.
Решением для меня было удалить программное обеспечение для проверки на вирусы, поставляемое с ПК. Похоже, что активная программа проверки на вирусы может помешать завершению процесса обновления с Home до Pro. После удаления все работало без нареканий.
Так как у вас есть законный ключ для Windows 10 Pro, то почему вы сделали обновление до Windows 10 дома? Вы можете сделать чистую установку с этим ключом.
Я предлагаю попробовать чистую установку и посмотреть, работает ли этот ключ или нет. Поскольку ключ проверяется на ранней стадии, вам не нужно беспокоиться о ваших данных, о форматировании раздела... и т. Д.
Вот что сработало для меня:
- удалить антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере
- Зайдите в Настройки -> Обновление и безопасность -> Активация
- Изменить ключ продукта
- Введите ключ продукта "Windows 10 Pro" из MSDN
- Нажмите "Начать обновление"
- Ваша машина перезагрузится и настроит обновления, необходимые для обновления с Windows 10 Home до Windows 10 Pro