Google Compute Engine в качестве сервера Minecraft
Я работаю над использованием экземпляра Google Compute Engine с CentOS 6.6 в качестве сервера Minecraft, и мне любопытно, технически возможно ли использовать переадресацию портов, чтобы другие пользователи могли получить к ней доступ. Я работал с ним пару часов и создал правило брандмауэра, открывающее tcp:25565 (соответствующий порт). Когда мой друг пытается подключиться, я вижу его IP в игровой консоли как часть сообщения об ошибке "потеря соединения". Сервер имеет статический IP-адрес, который он использует для подключения. Я полностью могу подключиться к экземпляру через SSH с моего персонального компьютера, и именно так я с ним все время взаимодействую.
В экземпляре Java обновлена до версии 1.8, и сервер работает без сбоев, вопрос заключается в том, чтобы позволить другим людям получить к нему доступ. Куда мне идти отсюда?
2 ответа
Хорошо, после небольшого дополнительного исследования я в конечном итоге выяснил, как сделать это самому. Самое простое, что вы можете сделать - это прочитать эту статью, в которой объясняется, как это сделать. Не пропускай ничего! Вот так я и застрял на некоторое время - я не читал достаточно близко.
В моем случае я хотел настроить сервер Tekkit, и это достаточно просто сделать. Все, что вам нужно, это загрузить файл сервера для модпака, который вы хотите вместо файла сервера Minecraft. Сделайте это либо используя wget
в консоли Google Compute или scp
скопировать его с одной машины на другую через ssh. (Оба сработали для меня.) Вы можете игнорировать часть о редактировании "eula.txt", если файл не появляется, так как это была только недавняя реализация в Minecraft 1.7 или 1.8 (не уверен, какой именно).
Вам не нужно переносить вперед.
- Есть внешний IP-адрес, который является статическим.
- Убедитесь, что ваши порты для сервера открыты на внутреннем локальном хосте.
- Убедитесь, что ваши порты для сервера открыты на брандмауэре gcloud
Сеть VPC> Правила межсетевого экрана