DiskStation - принтер больше не работает
У меня есть USB-принтер, подключенный к DiskStation, и я использую его как с MacBook, так и с ПК. Оба умели печатать очень долго.
Внезапно оба не могли больше печатать. MacOS X показал принтер как "приостановленный" (желтая точка), и нажатие кнопки "воспроизведение" в представлении очереди принтера не помогло. Windows сказала, что принтер был занят или что-то в этом роде (не уверен, какое именно было сообщение об ошибке, извините) в окне очереди принтера рядом с заданием на печать.
2 ответа
Эта проблема
DiskStation решил переименовать принтер. Первоначально его имя было usbprinter
и это то, что должно было быть введено как "Очередь" как в Windows, так и в OS X. Однажды это изменилось на usbprinter2
- и это то, что вызвало все проблемы. Смущает, что в интерфейсе настройки DSM имя принтера usbprinter2
, но поле "имя очереди" пусто.
Решение
В OS X удалите принтер и добавьте новый, согласно официальной документации. Только вместо использования usbprinter
там написано usbprinter2
,
В Windows я настраивал принтер вручную (без использования Synology Assistant, как описано здесь). В настройках принтера мне пришлось добавить новый порт, ввести IP-адрес, разрешить ему искать (безрезультатно) порт и ввести такие пользовательские настройки, как этот (извините за то, что это на немецком языке, но это должно быть довольно очевидно, как это работает):
Также обратите внимание, что я вошел usbprinter2
как имя очереди.
Работал как шарм!
Кроме того, проверьте, если это на самом деле usbprinter2
в вашем случае: в панели управления DSM перейдите в настройки принтера (в разделе "Внешние устройства") и проверьте имя принтера.
Ответ от Дэвида сработал и для меня.
Чтобы открыть диалоговое окно "Настройка стандартного монитора портов TCP/IP", я использовал "printui /s /t2" -> "Свойства сервера печати" -> Выберите базовый порт и выберите [Настроить порт...].