Гарантия на жесткие диски серверного уровня. Это хорошо?
Я не мог придумать лучший вопрос, и я надеюсь, что это не связано с ошибкой сервера.
Недавно я приобрел несколько западных цифровых RED жестких дисков, специально созданных для NAS.
Они поставляются с расширенной гарантией, но любое действие требует, чтобы жесткий диск был отправлен производителю.
Ни как частный пользователь, ни как компания это не звучит привлекательно, или я ошибаюсь?
Предполагая, что диск является частью избыточного рейда, поэтому вам не понадобится восстановление данных. Я бы просто не почувствовал себя хорошо, отправив незашифрованный диск с личными или корпоративными данными любой компании (это не ограничивается WD)., Самсунг и тд)
Я сделал замечание, что полное шифрование диска не распространено в компаниях, поскольку такие диски NAS используются только для внутреннего использования. И шифрование еще менее распространено для домашних пользователей.
Разве такие сценарии бедствия не подразумевают просто покупку другого диска и игнорирование гарантии для предотвращения отправки данных по всему миру? Я имею в виду, что если бы я мог безопасно стереть данные на диске, я, вероятно, все еще мог бы получить к ним доступ должным образом, и безопасное уничтожение его с некоторой силой, вероятно, аннулирует бы гарантию:D