Не удается установить программное обеспечение или выполнить обновления Windows

В течение последнего времени, пока Центр обновления Windows не работал на 99% обновлений и (определенное) программное обеспечение не будет установлено. Я видел ошибку 0x8007010B в обоих случаях. Почему это происходит? Как это можно исправить? Я искал ответы на всем протяжении, но я нигде не получил. Я использую 32-битную Vista SP2.

Обновление: я нашел эту действительно полезную страницу http://support.microsoft.com/fixit/ и скачал что-то для исправления обновлений Windows, и там было сказано, что обнаружена проблема, когда местоположение обновлений было изменено, и сказано, что это исправило но обновления все еще не работают.

2 ответа

Error 0X8007010b вызвано поврежденными файлами Windows или поврежденными структурами системы. Это критическая проблема, которая может вызвать нестабильную операционную систему, которая обычно вызвана неправильным управлением компьютером.

Используйте инструмент восстановления Windows, чтобы диагностировать и устранить причину вашей проблемы.

1: Download and install the tool.
2: Open it and scan the PC for problems.
3: Click on fix all Button.

Надеюсь, это поможет вам.

Ошибка 0x8007010B вызвана тем, что каталог файлов недействителен. Найдите и загрузите обновление или обновления непосредственно из центра загрузки Microsoft. После загрузки обновления или обновлений выполните следующие действия. ( Фото: MowGreen's Post)

Выполните чистую загрузку компьютера, а затем установите обновление

Чтобы вручную выполнить чистую загрузку компьютера в Windows 2000, Windows XP или Windows Server 2003, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите msconfig и нажмите кнопку ОК.
  2. На вкладке "Общие" выберите "Выборочный запуск" и снимите следующие флажки:
    • Обрабатывать файл SYSTEM.INI
    • Обрабатывать файл WIN.INI
    • Загрузить элементы запуска
  3. На вкладке "Службы" установите флажок "Скрыть все службы Microsoft" и нажмите "Отключить все".
  4. Нажмите "ОК", а затем нажмите "Перезагрузить", чтобы перезагрузить компьютер.
  5. Запустите Центр обновления Майкрософт или Центр обновления Windows. Если обновление не выполняется успешно, перейдите к способу 4.

Примечание. Дополнительную информацию по этой теме и ее источнику вы найдете на этой странице поддержки Microsoft.

Другие вопросы по тегам