Управление пользователями trac
Есть наследие trac
- программное обеспечение для отслеживания ошибок в Интернете - установлено в моей компании, и я начал его поддерживать. Несмотря на то, что я тщательно проверил тему и у меня есть полный доступ администратора, я не мог понять, как добавить или удалить пользователей из системы.
Есть идеи?
1 ответ
Trac может быть настроен для аутентификации с использованием LDAP, Apache или списка пользователей для аутентификации для пользователей.
Если Trac настроен на использование внутреннего списка пользователей, то есть он работает под собственным внутренним веб-сервером (называемым 'tracd'), тогда простой текстовый файл контролирует доступ пользователей и обычно находится в каталоге проекта trac. См. http://trac.edgewall.org/wiki/TracStandalone
Приведенную выше ссылку будет полезно посмотреть независимо от способа аутентификации.
Если при входе в Trac вы используете свои обычные учетные данные для входа в Windows, тогда он настроен для аутентификации LDAP, и вам обычно не нужно добавлять отдельных пользователей вручную.
Кроме того, при первоначальной настройке Trac вам необходимо настроить пользователя-администратора, что вы должны сделать из командной строки (похоже, это уже сделано):
trac-admin /path/to/my/project
permission add <username> TRAC_ADMIN