Norton Security Suite Symantec Download Manager Ошибка: "Ошибка записи на диск"
Мой провайдер широкополосного доступа (Comcast) решил переключить свой пакет безопасности "с включенным сервисом" с McAfee на Norton Security Suite. Их электронное письмо направило меня на сайт, который загрузил Symantec Download Manager (NortonDL.exe), и все прошло хорошо. Я использую 32-разрядную версию Windows 7, и при запуске этого приложения появляется стандартное сообщение контроля учетных записей, и программное обеспечение правильно идентифицируется как поступающее от Symantec. Я отвечаю "да", чтобы разрешить установку программного обеспечения, и сразу после запуска выдает ошибку "Ошибка записи на диск". Я искал в Интернете эту ошибку, но в основном я обнаружил, что пользователи Comcast жалуются на ту же проблему без решения, кроме как вызвать Symantec. Я не нашел никого, кто предлагал бы успешное решение, и оказалось, что большинство звонков в службу поддержки занимало до трех часов. Я хотел бы избежать этого, если это возможно. Идеи?
Честно говоря, я близок к тому, чтобы запаковать эту установку и просто перейти на Microsoft Security Essentials.
4 ответа
Была такая же проблема на компьютерах с Windows 7 x64 и Vista 32.
Вот как я это решил:
1 загрузил средство удаления Norton из Symantec и запустил его. 2 произвел поиск Symant на диске и удалил все файлы / папки, которые выглядели отдаленно связанными с Symantec. Включенные системные папки в поиск 3-х повторный поиск и удаление с использованием Norton 4 выполнил ту же стратегию поиска и удаления в реестре с помощью regedit для Symant и Norton 5 очистил все временные интернет-файлы 6-перезагрузил 7-загрузил Norton и успешно запустил его этот раз
Overkill? Возможно, но это работало на двух разных машинах с одинаковой ошибкой.
Надеюсь, это поможет вам.
Может быть, машина находится в ограниченном режиме и не имеет разрешения на запись в нужную папку? См. Панель управления> Пользователи или cacls.
У меня была такая же проблема.... 1 день после установки Нортон 360, синий экран! Я провел около часа с Нортоном по телефону, и в конце концов меня направили к супервайзеру, который идентифицировал проблему как программу SONIC DLA. Я полагаю, что это программное обеспечение для записи компакт-дисков, которое поставляется на моем компьютере (Dell, около 5 лет, работает под управлением Windows XP Professional Service Pack 3).
После удаления Sonic DLA с моего компьютера и удаления всех следов Sonic DLA из реестра (а также байтов Mcafee и Malware), а затем повторной загрузки и повторной установки Norton 360 проблема, похоже, была устранена.
Надеюсь, это сэкономит кому-то еще немного времени и разочарования!
Моя проблема еще хуже. Однажды после того, как я установил Norton из Comcast, я получил безвозвратное синее сообщение об ошибке смерти при загрузке. Единственное решение, поскольку я не смог загрузиться в Windows (используя 64-разрядную версию Win 7), было отформатировать / переустановить ОС. После переустановки моего обычного программного обеспечения (MS Outlook & Office и нескольких других) в 3 отдельных случаях я снова получил синий экран смерти (Bad_Pool_Header), когда я перешел к установке программного обеспечения, которое ранее работало в моей системе до Norton, Даже Java не установится, не вызвав BSOD!
Я удалил Нортон и PooF! Все проблемные программы переустанавливаются без перебоев... Теперь я снова использую McAfee (моя недавно купленная Dell пришла с 15-месячной подпиской, поэтому я ее активировал). Пока Нортон не доказал обратное, для меня ничего страшного не было.