Проблемы с интернет-соединением в небольшой офисной сети
У нас есть небольшая офисная сеть с подключением к Интернету ADSL, подключенная к нашему сетевому коммутатору.
На всех 5 наших машинах работала XP, и у нас не было проблем с подключением к Интернету. Мы обновили 3 машины до Windows 7, и в то же время наш провайдер был выкуплен другой компанией. Мы все еще используем тот же сетевой коммутатор и ADSL.
С тех пор у нас возникла следующая проблема:
Маршрутизатор показывает индикаторы DSL и LAN, но мы не можем подключиться к веб-страницам или загрузить почту. Мы должны обновить десяток раз, затем он загружает страницу, а затем через 5 минут та же проблема.
Мы попробовали новый маршрутизатор, наш провайдер попробовал все. Была ли проверена наша телефонная линия? Но все же эта проблема возникает.
Мы что-то упустили?
2 ответа
Ну, первое, что вам нужно сделать, это запустить traceroute, чтобы выяснить, в чем проблема.
Откройте окно командной строки и введите tracert 74.125.230.148
(кстати, это google.com)
Если вы видите что-то вроде этого:
тогда вы знаете, что низкоуровневая сеть работает нормально, и это что-то особенное для просмотра веб-страниц. Однако, если вы видите это:
тогда вы знаете, что можете связаться с маршрутизатором (первая запись в списке), но дальше ничего нет, поэтому проблема заключается в подключении маршрутизатора к Интернету.
Если даже первая запись - все *, то вы вообще не общаетесь с маршрутизатором, и проблема заключается в вашей сети.
Возможно, где-то у вашего интернет-провайдера есть черная дыра Path MTU Discovery. Попробуйте набрать MTU на одной из ваших машин с 1500 до 1400 или даже 1000, и посмотрите, исчезнет ли проблема для этой машины. Если это так, то попробуйте постепенно увеличивать MTU, пока не найдете самое высокое значение, которое работает.
Если ваш DSL ISP использует PPPoE, ваш MTU, вероятно, должен быть 1492 или меньше.