Symantec Endpoint Protection блокирует мобильную точку доступа к ноутбуку под управлением Windows 10

Я недавно установил Symantec Endpoint Protection на свой ноутбук, и с тех пор я не могу использовать свой ноутбук для создания точки доступа.

Когда я подключаю свой мобильный телефон к точке доступа, он говорит: "Нет подключения к Интернету". Я сузил проблему до брандмауэра SEP, поскольку горячая точка работает, когда брандмауэр выключен.

Я сделал несколько правил, чтобы разрешить все IP-протоколы адаптеру, который использует моя горячая точка ( Топ 3 на скриншоте), но он все еще блокируется. Я думаю, что я не правильно установил правило или что-то еще, кто-нибудь может мне помочь с этим, пожалуйста?

Я также могу загрузить журнал при необходимости, но я не уверен, как. Большое спасибо!

1 ответ

Брандмауэр Symantec по умолчанию блокирует IP-трафик вне приложения. Чтобы разрешить другим устройствам подключаться к Интернету, используя точку доступа Windows 10, брандмауэр Symantec "Параметры несоответствующего IP-трафика" необходимо изменить на "Разрешить IP-трафик". Следуйте инструкциям, приведенным на снимке экрана ниже. На панели инструментов Symantec:

  1. Выберите "Изменить настройки"
  2. Нажмите кнопку "Настроить" для модуля "Снижение уязвимости сети и хоста"
  3. Измените "Настройки несоответствующего IP-трафика" на "Разрешить IP-трафик" и нажмите ОК.

Наслаждайтесь своей горячей точкой

Другие вопросы по тегам