Symantec Endpoint Protection блокирует мобильную точку доступа к ноутбуку под управлением Windows 10
Я недавно установил Symantec Endpoint Protection на свой ноутбук, и с тех пор я не могу использовать свой ноутбук для создания точки доступа.
Когда я подключаю свой мобильный телефон к точке доступа, он говорит: "Нет подключения к Интернету". Я сузил проблему до брандмауэра SEP, поскольку горячая точка работает, когда брандмауэр выключен.
Я сделал несколько правил, чтобы разрешить все IP-протоколы адаптеру, который использует моя горячая точка ( Топ 3 на скриншоте), но он все еще блокируется. Я думаю, что я не правильно установил правило или что-то еще, кто-нибудь может мне помочь с этим, пожалуйста?
Я также могу загрузить журнал при необходимости, но я не уверен, как. Большое спасибо!
1 ответ
Брандмауэр Symantec по умолчанию блокирует IP-трафик вне приложения. Чтобы разрешить другим устройствам подключаться к Интернету, используя точку доступа Windows 10, брандмауэр Symantec "Параметры несоответствующего IP-трафика" необходимо изменить на "Разрешить IP-трафик". Следуйте инструкциям, приведенным на снимке экрана ниже. На панели инструментов Symantec:
- Выберите "Изменить настройки"
- Нажмите кнопку "Настроить" для модуля "Снижение уязвимости сети и хоста"
- Измените "Настройки несоответствующего IP-трафика" на "Разрешить IP-трафик" и нажмите ОК.
Наслаждайтесь своей горячей точкой