Что дети должны изучать с / о компьютерах в 1-8 классах?
Я работаю в школьном комитете по технологиям обучения моего ребенка, и мне не по силам давать рекомендации школе. У них есть некоторые настройки, такие как веб-сайт, адреса электронной почты для всех учителей, компьютеры в школе, умные доски в некоторых классах и т. Д.
Хотя я теперь специалист по компьютерам, еще в начальной / средней школе у нас ничего такого не было. Я приветствовал бы предложения людей относительно того, что школа должна иметь и / или делать с компьютерами для студентов.
В общих чертах, для студентов:
Студенты должны научиться пользоваться компьютером. Это означает знакомство с файлами, папками, указанием и щелчком мышью, использованием буфера обмена, набором текста и т. Д.
Студенты должны научиться использовать компьютер для выполнения некоторых простых задач, таких как поиск чего-либо в Интернете, отправка электронной почты, набор документов в текстовом редакторе и т. Д.
Возможно, некоторые студенты должны получить возможность изучать более сложные задачи, такие как создание веб-сайта, создание видеопроекта, манипулирование цифровыми фотографиями и т. Д.
Изучение работы компьютеров, их программирования и т. Д.
Для учителей:
Инструменты, которые можно использовать в классе, чтобы помочь им учить математику / орфографию / географию / естествознание / что угодно для учащихся.
Инструменты для учителей, чтобы отслеживать уроки / оценки, создавать / оценивать тесты и т. Д.
Что-то еще?
Это, очевидно, широкий вопрос, но мне очень интересно услышать от любого, кто может привести примеры успешных способов использования компьютеров и способов обучения учащихся компьютерам в школе.
8 ответов
Куча отличных ответов. Несколько других связанных вопросов SU:
как-ду-вы-учить-а-ребенок в использовании мини-компьютер
то, что-это-The-лучший детский-образование-программное обеспечение, котор вы попавшееся
Как учитель начальных / начальных классов в Великобритании и США, я вижу беспокойство по поводу того, чтобы начинать слишком рано, но это современный мир, и, нравится ему это или нет, использование компьютера является неотъемлемой частью учебной программы. Педагоги и родители должны убедиться, что использование компьютера сбалансировано с реальными действиями и традиционными методами обучения, и что использование компьютера дополняет учебную программу и не заменяет человеческое взаимодействие.
В ранние годы (в возрасте от 2 до 5 лет) дети могут использовать компьютеры для развития мелкой моторики и координации рук и глаз с помощью математических игр. На стадии развития грамотности это может быть расширено до звуковой / буквенной переписки. Преимущество этого заключается в том, что дети могут видеть, слышать и делать все одновременно, что не всегда возможно или удобно. Кроме того, действия, вероятно, будут визуально привлекательными. Тем более, что какой-то учитель делал карточки.
В возрасте от 5 до 8 лет дети могут использовать программное обеспечение для раскадровки (я знаю инструменты Тиззи), чтобы улучшить свои навыки грамотности и получить удовольствие - используя интерфейс, похожий на краску, и написав одно или два предложения. Ученики могут (и могут с большей вероятностью) создать целую книгу (из нескольких страниц), используя эти инструменты. В обучении счету умение перетаскивать (в сортировке, графике...) более приемлемо в образовании, чем бесконечные ножничные вырезки и вставки (хотя там тоже есть важные уроки)
С 8 лет дети могут быть готовы к более формальным навыкам. Основы большинства офисных пакетов достижимы. Они особенно любят powerpoint и любят выходить за борт с анимацией и переходами. Я показал девятилетнему классу, как пользоваться простым анимированным создателем.gif, и почувствовал, что помог разработать следующее поколение аниматоров.
По мере того, как дети становятся более продвинутыми, любопытными и независимыми, я обнаружил, что простого раскрытия их возможностей достаточно для (некоторых) их любопытства, чтобы справиться с этим. Большинство детей чрезвычайно изобретательны и адаптируемы и будут сочетать навыки, которым обучают совершенно непреднамеренным образом.
Единицы обучения для Англии и Уэльса, 5-11 лет, можно найти здесь: схемы работы ИКТ. Может быть заметно, что существует баланс между изучением использования компьютеров и использованием компьютеров и другого технологического оборудования в реальном мире / моделировании.
Я мог бы продолжать, но, похоже, у меня уже есть...
Как насчет интернет-безопасности? Научить студентов не получать слишком много информации - хороший урок. Большинство родителей учат своих детей не разговаривать с незнакомцами на улице, но забывают сказать им, что то же самое относится и к интернет-взаимодействиям.
Навыки использования электронных таблиц неоценимы для математических проектов о статистике.
Возможно, некоторые вещи в компьютерной сети также могут быть полезны для более сложных тем.
Что касается преподавания веб-дизайна, я бы предложил использовать его как язык разметки вместе с CSS. С этими двумя вещами я обнаружил, что создание веб-страниц стало намного проще.
Я бы порекомендовал основную обработку текстов, электронные таблицы и тому подобное, начиная с третьего или четвертого класса. До этого основными навыками были навыки набора текста и некоторые обучающие игры, особенно с решением проблем и координацией рук и глаз. Примерно в шестом классе я бы начал с сетей и соединений. Бросьте туда электронную почту практически в любом месте, когда у них появятся приличные навыки письма (четвертый или пятый?). Если вы сможете достать им друзей по переписке (или друзей по электронной почте) по всей стране или миру, это может стать настоящим откровением для маленьких детей и сделать их более открытыми для мира.
Просто мои мысли, я могу быть далеко от базы.
В этой статье Википедии описаны вещи, которые вы можете представить детям в определенном возрасте. Возможно, вы могли бы научить студентов пользоваться компьютером, познакомив их с простыми языками программирования, описанными там (прокрутите вниз до "Языки по возрасту и опыту").
Когда я учился в школе (я уже второй год учусь в колледже), нас не учили ничему, связанному с компьютерами, кроме как печатать. Исходя из моего опыта, люди (всех возрастов) не собираются учиться делать что-либо с компьютером, кроме как с помощью одного.
Поэтому я думаю, что лучшее решение - это давать задания, которые требуют от учащихся использования компьютеров (эссе, презентации и т. Д.), И предоставлять возможности для тех, у кого нет доступа к компьютерам или необходимому программному обеспечению. Затем учителя могут проводить демонстрации и помогать студентам, которые нуждаются в помощи. Но просьба к ученикам начальной школы выполнять такие задания кажется немного экстремальной, хотя средняя школа может быть хорошим началом.
Я не думаю, что детей нужно учить пользоваться компьютерами. Тем не менее, учеников определенно нужно учить печатать в молодом возрасте, но другие компьютерные навыки будут приобретаться со временем.
Они должны делать то, чему учат, для детей. Я хотел бы, чтобы дети расширяли свое любопытство. Раздайте им списки сайтов с приложениями с открытым исходным кодом, дайте им установить приложения и посмотрите, что делают приложения, поиграйте с ними.
Заставьте их играть в сетевые игры друг против друга, которые вы можете написать, а затем дайте им сценарий, который, например, дает боеприпасы или пополняет жизнь в игре ограниченное время или с ограниченным количеством. Пусть маленький хакер выйдет из них таким образом. Скажите им, что они могут сделать сценарий лучше, и предоставьте документацию для языка сценариев, объясните язык сценариев.
Позвольте им играть с несколькими операционными системами, которые приятно настроены на приятные ощущения. Подумайте об Ubuntu с GNOME и тому подобном 3D-материале. Или Windows XP с темами чужеродных.
Простое программирование, возможно Python? Не для всех, но чем раньше вы изучите концепции, тем счастливее вы будете с ПК:)