Безопасный способ автоматического ответа на все письма

Отдел продаж хочет автоматически отправить ответ всем отправителям, которые связываются с почтовым ящиком их группы. Что-то говорит: "Привет, спасибо, что связались с нами, мы свяжемся с вами через 48 часов".

После некоторых поисков я обнаружил, что могу:

  • Создание ответа об отсутствии на работе - недостаток: только один раз на отправителя
  • Создание правила "Вне офиса" для ответа на все электронные письма - недостаток: бесконечные почтовые циклы, а также ответы спамерам, риск попадания в списки блокировок; Кроме того, это отправляет обязательную почту "Нет на месте" один раз для каждого отправителя, и только затем отправляет мой шаблон
  • Создать простое правило для ответа на электронные письма - может быть только на стороне клиента, для меня бесполезно

Эти ( 1, 2) темы здесь тоже не имели решения.

Есть идеи?

Есть какой-нибудь хитрый способ выбраться из петель? Может быть, увеличить количество писем, отправленных за час с адреса?

Использование Office 365, Exchange Online.

2 ответа

Вы можете создать сценарий Power Shell для сброса ответа об отсутствии на работе так часто, как вы хотите. Посмотрите на это. (Я не проверял это сам)

Почему бы просто не использовать правила транспорта Exchange? Таким образом, вы можете ограничить действие только необходимыми сообщениями (скажем, входящими извне организации, чтобы избежать циклов). Для действия вы можете указать "отправить сообщение об отклонении отправителю с расширенным кодом состояния".

Другие вопросы по тегам