Низкое качество связи: это мой интернет-провайдер или мой роутер?

Недавно я перешел на другого интернет-провайдера, и в то же время я установил беспроводной маршрутизатор дома, так что теперь моя машина подключается к Wi-Fi вместо кабеля.

С тех пор я испытываю кратковременные (но серьезные) падения скорости, которые длятся несколько секунд и происходят каждые 20 минут или около того (это число на самом деле сильно варьируется). Обычно это проявляется более отчетливо в виде ужасных лагов во время онлайн-игр.

Я никогда не испытывал ничего подобного раньше, поэтому мне интересно: как я могу проверить, связано ли паршивое качество звука с паршивым роутером или провальным интернет-провайдером?

РЕДАКТИРОВАТЬ: забыл упомянуть: так как я установил беспроводной маршрутизатор, и маршрутизатор и модем довольно далеко от моего компьютера, поэтому для передачи кабеля от одного к другому потребуется довольно длинный кабель, идущий из комнаты в комнату (что я и делаю не иметь). У меня есть другая машина, подключенная напрямую к маршрутизатору, я попробую поиграть на нем некоторое время, чтобы посмотреть, что произойдет.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я только что получил гаджет на моем рабочем столе, показывая силу сигнала Wi-Fi. Обычно это около 40-42, но иногда падает до 30 или ниже. Я думаю, что эти капли будут совпадать с высокими пингами. Если так, то я знаю, что это проблема с беспроводной связью.

5 ответов

Решение

Проверьте с помощью проводного соединения непосредственно в модем - если оно сохраняется, это ваш провайдер. Затем проверьте проводное соединение, проходящее через ваш маршрутизатор - если оно сохраняется, то это проблема с вашим маршрутизатором. Наконец, если все это работает нормально, это плохая беспроводная часть вашего соединения. Проверьте с другим компьютером, является ли это беспроводной сетевой адаптер или маршрутизатор.

Убедитесь, что между вашим компьютером и маршрутизатором нет электрических препятствий, вы удивитесь, что может помешать беспроводным соединениям.

Подключите свой компьютер непосредственно к модему и запустите несколько тестов ( http://www.speedtest.net/ - хороший) и используйте его в течение некоторого времени. Если это работает хорошо, это ваша сеть дома. Если у вас все еще есть те же проблемы, это ваш провайдер.

Первое, что я хотел бы сделать, это убедиться, что вы не используете стандартный беспроводной идентификатор SSID на своем беспроводном маршрутизаторе. Если это так, и у соседа есть одинаковый SSID в радиусе действия вашего ПК, то очень вероятно (вероятно), что ваш ПК отскакивает между вашей сетью и вашим соседом, и вы испытываете низкую производительность из-за низкий сигнал, который вы получили от маршрутизатора вашего соседа.

Я предполагаю из вашего описания, что вы используете Windows.

Если вы перешли от проводного к беспроводному соединению, это "нормальное" функционирование беспроводных сетей под Windows. Время от времени он будет сканировать новые сети, даже если вы уже подключены к одной из них.

Решением является небольшая бесплатная программа под названием WLAN Optimize:

Небольшой бесплатный инструмент для Windows Vista / 7 (XP с ограничениями), отключающий периодическую проверку в фоновом режиме для беспроводных сетей. Это улучшает время ожидания беспроводных соединений. Следовательно, это полезно для людей с беспроводными соединениями, которые получают скачки задержки (особенно во время онлайн-игр, потокового аудио и видео). Приложение автоматически пытается оптимизировать ваше беспроводное соединение при запуске. Если он работает для вас, вы можете запустить его при запуске сеанса Windows (например, свернуть в трей). Закрытие WLAN Optimizer восстановит стандартные значения Windows.

образ

Я использую ноутбук, планшет и телефон. Сначала все 3 работали плохо. Мой роутер для диапазона 2,4 ГГц.

Я использовал бесплатное ПО WiFiInfoView, проверил, какие каналы используются всеми доступными сетями. ("WiFi Info View" небольшой и бесплатный, без рекламы и без установки. Просто запустите EXE-файл и прочитайте.) Почти все мои соседи используют каналы 1, 6 и 11.

Когда я перевел свой роутер с Auto Channel на Channel 10, все проблемы ушли, как обаяние. Мои проблемы были не с моим провайдером, модемом или компьютером (ами), а с "игнорированием соседей". (Мой Aztec требовал перезагрузки, чтобы начать работу на новом канале.)

Другие вопросы по тегам