Что такое Windows API?
Я покопался в интернете, чтобы попытаться понять, что же такое фреймворк, библиотека и API.
Но я все еще чего-то не понимаю. С какой структурой / библиотекой работает Windows API?
Win32 - это версия Windows API, я видел: "Основными библиотеками Win32 являются kernel32.dll, user32.dll и gdi32.dll" на странице API Windows в Википедии (вкладка "версия").
Но какова структура этих.dll? Окна? Но Windows это ОС, а не фреймворк... Может быть, оба, но я в замешательстве:/.
Может ли кто-нибудь помочь мне?:П
2 ответа
Интерфейс прикладного программирования Windows (API) - это интерфейс системного программирования для семейства операционных систем Microsoft Windows.
До появления 64-битных версий Windows XP и Windows Server 2003 интерфейс программирования для 32-битной версии операционных систем Windows назывался Win32 API, что отличало его от оригинального 16-битного Windows API.
Windows API состоит из тысяч документированных вызываемых подпрограмм, таких как CreateProcess, CreateFile и GetMessage. Ниже приведены основные категории функций Windows API:
- Базовые сервисы: процессы, потоки, управление памятью, файловый ввод-вывод и т. Д.
- Компонент Сервисы: поддержка COM/COM+.
- Пользовательская графика и мультимедийные сервисы.
- Обмен сообщениями и сотрудничество.
- Networking.
- Веб-сервисы.
Каркас - это общая структура, которая обеспечивает каркасную архитектуру, с помощью которой может быть реализовано конкретное программное обеспечение.
Библиотека - это код, который предоставляет функции, которые вы можете вызывать из собственного кода для решения общих задач.
Давайте начнем с пользовательского интерфейса. Какой пользовательский интерфейс? Интерфейс, в общем, является средством взаимодействия с программным обеспечением. Таким образом, пользовательский интерфейс - это то, что пользователи могут использовать для взаимодействия с программным обеспечением. Вы привыкли к графическому интерфейсу пользователя (GUI), но старые компьютеры и некоторые современные профессиональные программы используют интерфейс командной строки (CLI), где пользователь может вводить текстовые команды и получать результаты также в виде текста.
Есть также интерфейсы, которые не являются пользовательскими интерфейсами, т.е. они не предназначены для взаимодействия с людьми. Например, сетевые интерфейсы являются строго определенными средствами взаимодействия между двумя или более устройствами по сети. Адаптеры Ethernet и Wi-Fi предоставляют сетевые интерфейсы.
Наконец, есть API: интерфейсы прикладного программирования. Это интерфейсы, предоставляемые одним программным обеспечением, разработанным так, чтобы другие программы могли взаимодействовать с ним. Когда я хочу использовать какую-то библиотеку, я должен изучить ее API, т.е. какие функции он предоставляет и как я могу этим воспользоваться. Когда я хочу использовать фреймворк, я должен изучить его API, т.е. как я могу подключить свой пользовательский код в рамках.
Windows (и любая операционная система) - это платформа для запуска другого программного обеспечения. Программы запускаются Windows особым образом, они могут загружать библиотеки, взаимодействовать с другими программами, читать и записывать файлы, использовать оборудование, ждать определенных событий (нажатие клавиши, потеря окна и т. Д.)... Многое, как вы видете. Все это более или менее обеспечивается Windows, но программы должны знать, как получить к нему доступ. Это Windows API.
Но какова структура этих.dll?
Там нет ни одного. Материал не всегда принадлежит к какой-то структуре. Первые компьютерные программы не использовали никаких фреймворков или даже библиотек, они были изобретены позже, чтобы сделать часто используемые фрагменты кода многократно используемыми вместо того, чтобы писать их снова и снова.