Мой диск (Google) не синхронизирован с моим новым компьютером
У меня новый компьютер с Windows 10, и я установил Backup и Sync от Google, но 55 ГБ данных, хранящихся в накопителе, не загружаются на новый компьютер.
ожидаемый результат
Все файлы в облачном хранилище My Drive загружаются и синхронизируются с моим новым компьютером после установки и входа в систему Backup and Sync.
Фактическое поведение
- Если я создаю файл в каталоге My Drive на моем локальном компьютере, этот файл загружается в Google.
- Если я создаю файл в каталоге My Drive в Google (через Chrome), этот файл загружается на мой компьютер.
- Но файлы, уже присутствующие на Моем диске, когда я установил Backup и Sync, никогда не загружаются на мой компьютер.
- Резервные копии и синхронизация не сообщают об ошибках.
Вещи проверены, что не помогло
- Я переустановил Backup и Sync - несколько раз
- Я отключил аккаунт - и снова вошел в систему, чтобы подключить его
- Я очистил папку AppData/Local/Google
Но по какой-то причине Backup and Sync не извлекает старые файлы из облака, возможно ли, что в облаке есть что-то, говорящее моей локальной резервной копии и Sync не загружать файлы в My Drive?
Спасибо за все советы о том, как решить мою проблему
Matias
п.с.
Я также разместил это на Справочном форуме Google Диска, но пост стал нечитабельным, так как все разрывы строк были удалены.
Изменить: кажется, что это была проблема с Google, синхронизация начала работать правильно через несколько дней, когда я попытался снова.
1 ответ
Идти к:
Настройки> Google Диск> [x] Синхронизировать мой диск с этим компьютером.
Проверьте / включите эту опцию.