Неоднократно высокий пинг - вызван WiFi или провайдером?
У меня есть интернет-провайдер с широкополосным подключением 10 Гбит. Обычно я могу скачивать со скоростью около 1,8 Мбайт / с, так что это не проблема. Тем не менее, у меня иногда очень высокий пинг в онлайн-играх (> 200 мс). Это происходит спорадически и не может быть воспроизведено, возможно, каждый второй раз, когда я хочу играть онлайн.
Я всегда проверяю, не запущены ли другие программы, требующие доступа к Интернету, но, как я уже сказал, это не помогает.
Компьютер, на котором я играю, использует беспроводной двухдиапазонный USB-адаптер NETGEAR WNDA4100 N900 для подключения к беспроводному маршрутизатору NETGEAR N300 всего в 5 метрах и только через тонкую стену. Поскольку эти двое от одного производителя, я считаю, что у них не должно быть проблем со связью.
Так какая еще может быть причина? Как я могу даже отладить это? Поможет ли повышение скорости моего провайдера до 25 Гбит?
2 ответа
Ваш Wi-Fi, если не отбрасывает пакеты (вы можете видеть это, когда вы пропингуете свой маршрутизатор), не увеличит время соединения более чем на несколько миллисекунд.
Существует разница между пингом в играх и пингом, например, для Google DNS (8.8.8.8).
При пинге, например, DNS-серверы Google развернуты по всему миру, и вы будете автоматически перенаправлены на ближайший сервер для лучшего времени отклика.
Кроме того, серверы, на которые вы пингуетесь, не испытывают проблем с обработкой нагрузки, потому что нет большой нагрузки и не существует длинных одновременных соединений, просто быстрое "эй, какой IP-адрес для этого домена?"
На игровых серверах много чего происходит.
Некоторые физические машины могут предлагать множество игровых сессий одновременно для их же блага.
Каждый игровой сеанс в наши дни включает от 24 до 64 одновременных подключений (сеансов), которые отправляют много данных туда и обратно.
Когда сервер начинает достигать своего предела (в основном при обработке), ваш игровой клиент и / или сам сеанс сервера должен будет начать ждать следующего тика (полный цикл процесса), это явление известно как лаг, оно может быть вызвано из-за сбоев соединения сервер рушится под давлением.
И затем есть вещь, которая есть у Google dns, но у игрового сервера нет:
Они в основном не сбалансированы по нагрузке и не распространены по всему миру.
Поэтому, если вы присоединяетесь к игре (если можете), проверьте, где она находится, потому что чем дальше, тем выше пинг по умолчанию.
Скорость интернета не влияет на пинг. Даже самые медленные соединения могут иметь лучший пинг. Пинги зависят только от одного: маршрутизации. Онлайн-играм не требуется слишком большая пропускная способность, но большинство игр выигрывают от меньших пингов. Ping - это мера времени (т.е. задержки), которое требуется пакету данных для отправки от вас на сервер и наоборот. Чем ближе вы находитесь к серверу, тем лучше эхо-запросы.
В зависимости от нагрузки на сервер, которую провайдер в настоящее время имеет, они могут маршрутизировать ваши пакеты по разным "путям", и в зависимости от того, что в ваших играх наблюдается более высокая или меньшая задержка. К сожалению, у вас нет контроля над тем, как ваши пакеты маршрутизируются, когда они покидают ваш компьютер.