Редактор шейдеров Firefox не всегда может получить доступ или обновить шейдеры
На некоторых веб-страницах редактор шейдеров бесконечно ждет контекста WebGL, пока программа фактически работает и отображается на экране.
Я также заметил, что в некоторых случаях шейдеры появляются в редакторе, но когда я хочу отредактировать один из них (для этого достаточно бессмысленного возврата строки), объекты, с которыми связан шейдер, исчезают с экрана в следующем кадры.
Шейдеры из https://threejs.org/examples/ никогда не отображаются в панели редактора шейдеров, но шейдеры из http://webglsamples.org/ всегда отображаются. Я исключил ошибку three.js, потому что многие страницы, использующие эту библиотеку, такие как http://armsglobe.chromeexperiments.com/, обрабатываются правильно.
Я воспроизвел проблему в Windows и Ubuntu с последними версиями Firefox и Firefox Developer Edition, а также с Google Chrome и Chromium (с помощью этого дополнения https://chrome.google.com/webstore/detail/shader-editor/ggeaidddejpbakgafapihjbgdlbbbpob).
Есть идеи, что происходит и как обойти это?