Не удается получить доступ к Seagate Central 4TB NAS с ноутбука Windows 8.1

Я не могу получить доступ к Seagate Central 4TB NAS с моего ноутбука с Windows 8.1.

Он видит, что он есть, но затем появляется окно с сообщением:

Windows не может получить доступ к Seagate-XXXXX. Код ошибки: 0x80070035 Сетевой путь не найден.

Я могу получить доступ к Seagate Central NAS с моего рабочего стола Windows 7 без проблем.

7 ответов

Решение состоит в том, чтобы удалить сохраненные учетные данные из диспетчера учетных данных на панели управления.

Перейдите в Панель управления> Учетные записи пользователей и безопасность семьи (если вы находитесь в представлении по категориям) > Диспетчер учетных данных, затем выберите учетные данные Windows и найдите сохраненные учетные данные, такие же, как имя для входа, используемое для веб-интерфейса Seagate NAS.

У меня была та же проблема в Windows 10. Я зашел в Панель управления >> Программы и компоненты и выбрал "Добавить / удалить компоненты Windows" из бокового меню. SMBv1 показан там как неактивный, поэтому просто нажмите, чтобы поставить галочку рядом с ним, и выберите ОК. Это должно решить проблему. (Может потребоваться перезагрузка) Jonno

На моей Windows x64 TCP/IP Netbios Helper был отключен (может быть, это стандартная вещь, в то время как MS хочет продвигать функцию Homegroup?). Как только я запустил этот сервис, я сразу же снова получил доступ к DS.

Чтобы проверить это, перейдите и дважды щелкните: - Панель управления - Администрирование - Сервисы - TCP/IP Netbios Helper - Изменить тип запуска: отключено -> автоматически - В разделе "Статус сервиса" нажмите "Пуск"

У меня такая же раздражающая проблема

единственный способ, который я нашел, это:

загрузите и запустите инструмент обнаружения Seagate

найти новые диски, расположенные среди других дисков.

надеюсь, что это помогло вам

Для меня некоторые необходимые службы Windows не были запущены. Запуск их решил проблему. Вот шаги, которые я предпринял, которые я нашел здесь:

Есть две вещи, которые мы должны проверить. Сначала убедитесь, что следующие службы Microsoft запущены и работают автоматически:

  • Сервис Статус сервиса Тип запуска
  • Система событий COM+ запущена автоматически
  • Системное приложение COM+ запущено автоматически
  • Поставщик теневого копирования программного обеспечения Microsoft запущен автоматически
  • Удаленный вызов процедур (RPC) запущен автоматически
  • Сервис приборной панели Seagate запущен автоматически
  • Запущена служба автоматического резервного копирования Seagate Mobile
  • Автоматическое оповещение о системных событиях
  • Планировщик заданий запущен автоматически
  • Объем теневого копирования начался автоматически
  • Журнал событий Windows запущен автоматически

Чтобы открыть службы Windows, запустите services.msc, чтобы открыть диспетчер служб. Здесь вы сможете запускать, останавливать, отключать, задерживать службы Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Пуск", чтобы открыть меню WinX. Выберите Run. Это открывает окно Run. Теперь введите services.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер служб.

Во-вторых, программное обеспечение Seagate Dashboard требует следующих предварительных условий Windows. Чтобы проверить это, откройте панель управления. В поле поиска на панели задач введите панель управления, а затем выберите Панель управления. Затем в панели поиска введите программы и нажмите Enter. Убедитесь, что в вашей системе установлены следующие программы.

Для 64-битной операционной системы Windows:

Microsoft Visual C++ 2005 распространяемый (x86) Microsoft Visual C++ 2010 SP1 распространяемый (x86) Microsoft Visual C++ 2010 SP1 распространяемый (x64) Microsoft .NET 4.0 Windows Installer 3.1

Для 32-битной операционной системы Windows:

Распространяемый Microsoft Visual C++ 2005 (x86) Распространяемый Microsoft Visual C++ 2010 SP1 (x86) Microsoft .NET 4.0 Windows Installer 3.1

Чтобы проверить, используете ли вы 32-разрядную или 64-разрядную версию Windows 10, откройте приложение "Настройки", нажав "Windows+I", а затем перейдите в "Система"> "О программе". На правой стороне найдите запись "Тип системы". Он покажет вам две части информации - используете ли вы 32-разрядную или 64-разрядную операционную систему и используете ли вы 64-разрядный процессор.

Никто не прикручен, Windows Updates снимает флажок в настройках системы. Просто проверьте это и перезагрузите компьютер. Перейдите> Панель управления> Программы и компоненты> Включение или выключение функций Windows. Прокрутите вниз и убедитесь, что SMB1.0 и SMB Direct отмечены. Перезагрузка У тебя должно быть хорошо. введите описание изображения здесь

У меня была такая же проблема, и после нескольких форумов, технической поддержки и т. Д. Моя проблема (скорее всего и ваша) также связана с устаревшим протоколом smbv1. мой nass появится по dlna на телевизорах и т. д. и в моей сети, но я не могу получить доступ к файлам. Самый простой способ проверить, если это ваша проблема, это следовать этой инструкции

http://knowledge.seagate.com/articles/en_US/FAQ/005532en?language=en_US к диску с Windows:

в основном, введите команду RUN типа \YOURNASIPADDRESS и введите, если вы получаете ошибку SMB1, то, насколько я могу вам сказать, так же, как я, мой друг, облажался

Удачи

Другие вопросы по тегам