Считыватель отпечатков пальцев Kensington VeriMark перестает работать после перезагрузки
Несколько дней назад я приобрел сканер отпечатков пальцев Kensington VeriMark, чтобы добавить убедительность для входа в Windows и другие веб-сайты, использующие U2F. Сначала работал после установки без перезагрузки. Windows Hello может идентифицировать устройство и направлять меня через процесс регистрации. Логин быстро вспыхивает. Однако после перезагрузки компьютера для смены графического процессора Windows Hello отключается.
Я попытался повторно подключить ридер, переустановить устройство, подключить его напрямую к компьютеру. Все это выше не работает. В Setting -> Account -> Sign-in option -> Windows Hello
показать предложение: "Windows Hello недоступна на этом устройстве". со ссылкой, которая не помогает вообще.
Я использовал W10Privacy и DoNotSpy10 для настройки системы, чтобы она не показывала рекламу и не собирала избыточную информацию для MS. Я уверен, что я снимаю галочку с биометрической опции.
Примечание. Диспетчер устройств может идентифицировать считыватель и правильно разместить его в категории "Биометрические устройства".
Что я могу пропустить? Я должен вернуть его, если он не может сделать работу.
РЕДАКТИРОВАТЬ: После неудачного восстановления системы, похоже, Windows Hello снова появляется. Однако коренная причина пока не ясна.
1 ответ
Удалите сканер отпечатков пальцев VeriMark из диспетчера устройств, удалите его драйвер.
Загрузите драйвер с официального сайта Kensington.
Verimark_Driver_v5.5.3511.1066_x86-x64_Setup (Windows 7, Windows 8.1, Windows 10)
https://www.kensington.com/us/us/7772/k67977ww/verimark-fingerprint-key
подключите сканер отпечатков пальцев Kensington VeriMark к вашей машине, установите загруженное программное обеспечение
Проверьте еще раз.