Аналитическая группа не видна

Я хочу сделать некоторую регрессию. Однако у меня нет группы "Анализ данных" на вкладке "Данные".

Я прошел через последовательность File/Options/Add-Ins и Пакет инструментов анализа находится в верхней группе "Активное приложение". Я попытался выделить его еще раз и щелкнув Перейти..., чтобы открыть диалоговое окно, в котором отмечены все "Пакет инструментов анализа" и "Пакет инструментов анализа - VBA" и "Надстройка Солвер", затем ОК, но все равно моя лента данных показывает только 5 групп ("Получить внешние данные", "Подключения", "Сортировка и фильтрация", "Инструменты данных" и "Структура") - никакого "анализа", который я ожидаю найти при чтении различных цепочек инструкций в сети.

Кто-нибудь может подсказать, что не так?

Благодарю.

4 ответа

Сначала проверьте вкладку Разработчик -> Кнопка надстроек

Пакет инструментов анализа, пакет инструментов анализа VBA и Солвер должны быть проверены как доступные

Если это не работает, то выберите Файл -> Параметры -> Центр управления безопасностью -> Настройки центра управления безопасностью -> Надстройки

введите описание здесь

Принудительное завершение процесса Excel, а затем повторное открытие. Аналитическая группа появилась.

Нашел это для работы:

Файл-> Надстройки-> "Управление: ((выбор))"

Деактивируйте "Пакет инструментов анализа" (надстройки Excel) [установите флажок, нажмите "ОК"]

Повторно активируйте "Пакет инструментов анализа" (надстройки Excel) [установите флажок, нажмите "ОК"]

Если по-прежнему не отображается:

Затем выполните последовательность активации или отмены / повторной активации для "Анализ" (COM-надстройка) [установите флажок, нажмите "ОК"]

Я успешно нашел этот значок, переустановив надстройку.

  1. Начиная с диалогового окна в Excel (v. 2013): Файл -> Параметры -> Надстройки -> "Управление" -> (раскрывающийся список) "Надстройки Excel" -> "Перейти..."
  2. Снимите флажок "Пакет Солвер" (если он был установлен ранее), подтвердите, нажав "ОК".
  3. Вернитесь в диалоговое окно выше и выберите пакет Solver, нажмите OK, чтобы подтвердить и начать переустановку.
Другие вопросы по тегам