Как напечатать несколько листов Excel в одном файле PDF?
Я пытаюсь распечатать несколько листов из одной книги Excel в один файл PDF. Но он часто печатает их отдельно или только на первом листе.
Я выбрал все листы и заставил их иметь ту же настройку страницы. Я работаю над Tiger и в диалоговом окне "Печать" нажимаю на левую нижнюю кнопку "Сохранить PDF" и оттуда выбираю "Сохранить PDF-X".
У кого-нибудь есть другое решение для меня?
7 ответов
Я несколько раз пытался присвоить двум отдельным листам одинаковые поля и свойства страницы, но мне это ни на что не помогло.
Я исправил это с помощью задачи Automator, которая отняла у меня довольно много времени, но как только она сработала, это мне очень помогло.
Спасибо за все ответы, хотя я действительно указал в своем вопросе, что я сделал все предложенные решения перед публикацией.
Выберите несколько листов с помощью Ctrl, а затем распечатайте с помощью PDF PDF Writer, чтобы получить один файл Vijay
Выберите листы, которые вы хотите в вашем файле PDF (убедитесь, что вы печатаете предварительный просмотр / установите области печати на каждом листе, который вы хотите распечатать) и "сохранить как" PDF. Создает файл PDF со всеми выбранными листами.
Просто распечатайте листы Excel в отдельные файлы PDF и присоединитесь к ним с помощью Adobe Acrobat Professional, если он у вас есть. Если нет, не переживайте: есть великолепный набор инструментов PDF с открытым исходным кодом. Вот краткое руководство, объясняющее, как объединить несколько PDF-файлов.
Это очень просто:
pdftk sheet1.pdf sheet2.pdf cat output sheets_all.pdf
Обратите внимание, что вы можете использовать подстановочные знаки, и порядок ввода определяет порядок страниц.
При сохранении документа, варианта выбора и всей рабочей книги вместо активного листа
- Выберите и перетащите все PDF-файлы в предварительный просмотр.
- Выбрать все на боковой панели.
- Распечатать и сохранить как PDF.
Есть ли какая-либо кнопка "Опции" в диалоге "Сохранить как"? В Excel 2007 / Windows в диалоговом окне "Сохранить как PDF" есть кнопка "Параметры", которая затем позволяет сохранить только выделенную страницу, активный лист, выбранные листы, всю книгу и т. Д. Я понятия не имею, доступно ли это в вашей версии Office. для Mac.
Как предположил Пол, вы можете объединить их после печати, например, с помощью pdfsam. В качестве альтернативы вы можете использовать PDFCreator, который поддерживает создание запросов документов и объединение их вместе.