Как отправить электронное письмо клиентам, использующим быструю кампанию?

У меня есть вопрос / проблема. Я хочу, чтобы мои клиенты отправляли электронные письма, используя быстрое обучение. Но в этих письмах я хочу разместить информацию только для этого клиента. Например:

Первый клиент - A - имеет информацию: логин: only_for_A и пароль: only_for_A

Второй клиент - B - имеет информацию: логин: only_for_B и пароль: only_for_B и т. Д.

Но пароли находятся в файле Excel.

Есть ли возможность автоматически добавлять логин и пароль на почту?

2 ответа

Похоже, работа для слияния почты. Вот пошаговое руководство:

Используйте объединение почты для распространения объединенных почтовых сообщений

В электронной таблице информация для каждого клиента должна быть в отдельной строке (включая логин и пароль) вместе с адресом электронной почты. Затем вы должны создать письмо в Word, подключиться к электронной таблице в качестве источника данных и объединиться с электронной почтой. Каждая строка в таблице будет генерировать свой собственный адрес электронной почты, который содержит информацию для этого человека.

Вам нужно будет перенести информацию в Dynamics-CRM, чтобы она была включена в вашу электронную почту.

Вам необходимо создать атрибуты имени пользователя и пароля в вашей сущности клиента (учетной записи или контакта?), Это можно сделать, настроив эту сущность.

Затем вам нужно будет импортировать его из таблицы Excel. CRM может выполнять импорт из Excel, но заставить его обновить правильные записи о клиентах будет сложно, я думаю, что вам понадобятся GUID для каждого клиента CRM в таблице Excel, чтобы CRM мог установить соединение. Альтернативой является написание кода для доступа к веб-сервису Dynamics CRM, поиск каждого клиента и настройка пользовательских полей.

После того, как вы получите данные в CRM, будет довольно легко создать быструю кампанию и добавить поля в тело письма, так же, как вы указали бы имя клиента или другие данные.

Альтернативой может быть экспорт из Dynamics-CRM в Excel, объединение данных и выполнение гораздо более простого почтового слияния, но это остановит отслеживание электронных писем и их ответов, что является своего рода смыслом CRM.

Другие вопросы по тегам