Магазин Windows не запускается
На моем компьютере с Windows 10 (с последними обновлениями), когда я вхожу в систему со своим пользователем, найдите "Магазин" и нажмите на результат "Магазин". Это ничего не делает. Стартовая панель даже не закрывается, ничего.
Когда я захожу под учетной записью моего партнера, магазин работает отлично.
Я пробовал много разных решений, начиная от сценариев PowerShell, wsreset.exe
и разрешения для папки, но я не могу заставить его работать вообще.
Кто-нибудь имел эту проблему раньше или знает некоторые шаги, которые работают?
Я также побежал sfc /scannow
и он сказал, что он исправил некоторые поврежденные файлы.
wsreset.exe
вернулся с ошибкой "Неверный реестр".
Мои существующие приложения Магазина Windows прекрасно загружаются на моем компьютере. Я просто не могу загрузить сам Магазин под моим пользователем.
Первоначально ПК был обновлен с Windows 8.1.
Какие-либо предложения?
2 ответа
В конце концов я получил это работает.
После некоторых копаний и повторного создания моей учетной записи, я обнаружил, что AppData
для Магазина Windows был зашифрован из моей предыдущей установки Windows 8. Поэтому на этот раз, когда я воссоздал свой аккаунт и скопировал файлы, я исключил Appdata
Папка и магазин теперь работают отлично.
У меня была такая же проблема, я немного погуглил и нашел это решение ( источник):
- Откройте меню Пуск и в поле поиска введите
Powershell
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Powershell и выберите "Запуск от имени администратора".
- Войти:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
- Нажмите Enter, чтобы выполнить команду.
Мне пришлось сделать это дважды, но после второго раза проблема не вернулась.