Анализатор подключений для Office 365 ProPlus и OneDrive для бизнеса
Я испытываю большое количество проблем за прокси-сервером своих клиентов и при подключении через VPN. Эта проблема отсутствует за пределами моей сети клиентов.
Клиент собирается развернуть Office 2016 ProPlus с OneDrive для пилотного тестирования. Я хотел бы знать, есть ли анализатор удаленных подключений для запуска изнутри сети для проверки возможности подключения и решения этих проблем перед развертыванием.
Типы проблем, с которыми я сталкиваюсь с моими ProPlus и OneDirve:
- OneDrive для бизнеса застрял "Синхронизация" или просто не может синхронизировать.
- OneDrive для бизнеса запрашивает учетные данные пользователя (продолжает запрашивать учетные данные).
- При попытке сохранить офисный файл (Excel, Word, PowerPoint) в моем OneDrive для бизнеса отображается предупреждающее сообщение о невозможности загрузки файла.
Эти проблемы не возникают постоянно, но я сталкиваюсь с ними довольно часто в течение рабочей недели.
Я ищу известное средство Microsoft или список рекомендованных Microsoft портов и IP-адресов, которые должны быть в белом списке.
1 ответ
Microsoft имеет ряд инструментов и ресурсов, когда дело доходит до Office 365.
Порты и протоколы перечислены на сайте поддержки.
Инструмент готовности:
https://community.office365.com/en-us/w/deploy/office-365-readiness-checks
Анализатор производительности клиента:
http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=615840
Анализатор клиентских подключений
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=313782
Руководство по устранению неполадок OneDrive:
Если проблема не в вашей системе и через прокси или брандмауэр, вам нужно исследовать трафик там и посмотреть, отклоняется ли что-нибудь. Если ваша сеть не была проанализирована до развертывания, вы могли бы перегружать эти встроенные устройства.