Импорт Thunderbird в Gmail исключает много писем
Что может привести к тому, что импорт в Gmail в Thunderbird исключит многие (т.е. более 1000 писем, не скопированных в папку с 1284 письмами), которые были в исходной учетной записи?
Я представляю себе такие вещи, как фильтры спама в Thunderbird или Gmail, или чрезмерно навязчивый антивирус, или что-то, что прерывает процесс Thunderbird до его завершения.
Фон:
Я использую Thunderbird для импорта в Gmail нескольких тысяч электронных писем, которые сгруппированы примерно в 40 разных папок. Первоначально они были сохранены локально в Outlook Express, и после успешного импорта их в Thunderbird я добавил Gmail в Thunderbird в качестве учетной записи IMAP и приступил к копированию папок. (Это процесс, рекомендуемый каждым руководством по получению электронных писем из Outlook Express и в Gmail, которое я прочитал.)
К сожалению, когда я копирую папку, некоторые не копируют... недетерминированным способом. Например, в одной папке я получаю 467 из 477 писем. В другом с 1000+ электронными письмами только 84 копии, или 53 в следующий раз, или 128 в третий раз. Я выяснил, что дубликаты электронных писем (точная тема, соответствие текста и времени) не копируются, но на это приходится только 10, скажем, из 1000+ почтовых папок. Я также получаю разные результаты, когда копирую папку по сравнению с тем, когда сам создаю соответствующую метку Gmail, выбираю все электронные письма в исходной папке и копирую их в новую метку.
В большинстве папок я получаю сообщение:
Скопировано 574 писем из "куриного супа" в "куриный суп"
в диспетчере активности Thunderbird, но под ярлыком Gmail фактически отображается только 80 сообщений. Иногда (возможно, одна из десяти папок) менеджер активности говорит:
Текущая команда не выполнена. Почтовый сервер для учетной записи xxxxxx@gmail.com ответил: Неверные аргументы: невозможно проанализировать сообщение
Но опять же, отсутствие сообщения об ошибке, похоже, никак не влияет на правильность копирования.
1 ответ
Перейти: Изменить -> Настройки учетной записи -> Синхронизация и хранение, убедитесь, что установлен флажок "Синхронизировать все сообщения независимо от возраста". Также перейдите на вкладку "Дополнительно" и убедитесь, что Thunderbird подписан на все ваши папки imap.