Как решить пустой экран в магазине приложений Yosemite?
После установки Yosemite я не могу загрузить какие-либо приложения из магазина приложений Yosemite.
Я могу просмотреть раздел "Популярные" в App Store, но когда я нажимаю на любое из приложений, я сталкиваюсь с пустой страницей.
Я попробовал несколько предложений с сайта сообщества Apple (сброс NVRAM, сброс пользовательских ACL и т. Д.), Но ничего не помогло. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и если да, то как вы решили ее?
1 ответ
Я испытал именно эту проблему. Для меня это было вызвано Little Snitch. Я уже разрешил правила для магазина приложений, но он делал что-то еще и молча терпел неудачу.
Мое решение заключалось в поиске инструмента настройки Little Snitch для store
и удалите все правила для storeaccountd
а также storeassetd
,
Затем перезапустите Mac App Store и "Разрешить любое исходящее соединение, навсегда" для обоих этих процессов. Обратите внимание, что ограничение их по порту / хосту не будет работать. Вы должны разрешить все соединения для обоих этих процессов.