Принудительный проигрыватель Windows Media использует EVR через GPU для декодирования файлов в кодировке h264

Я использую Windows 7.

Я могу использовать домашний кинотеатр Windows Media Player Classic для воспроизведения MKV и другого h264, используя мой графический процессор nVidia для декодирования видеопотока. Чтобы сделать это, я должен установить для параметров видеодекодера значение EVR и убедиться, что включен только кодек FFShow.

Я знаю, что это работает, потому что, если я этого не сделаю, моя атомная + атомная плата пытается декодировать фильм полностью через процессор, и он пропускает каждый второй кадр. С включенным EVR и выбранными соответствующими фильтрами, он воспроизводит 1080p без пропуска такта, а ядра ЦП удерживают стабильные 11%.

Моя проблема в том, что я хотел бы сделать это через Windows Media Player и Windows Media Center. Если я установлю кодеки, такие как кодек haali, это будет иметь тот же эффект? Есть ли способ гарантировать, что игроки, которые поставляются с Windows, будут использовать GPU в полной мере?

1 ответ

Решение

Я только что установил кодек Haali, и это помогло. Когда я играю контент h264 через проигрыватели прямого шоу, он использует графический процессор.

Процессор Atom находится на уровне 11% при воспроизведении 1080p - остальное делает Ion. Потрясающие!

Другие вопросы по тегам