Какие обычные методы используются для сбора информации по электронной почте с корпоративного сайта?

  • Каковы обычные методы сбора информации электронной почты с корпоративного сайта, и

  • Каковы обычные способы защиты этих данных, например, чтобы защитить своих пользователей / электронные письма от получения спама и т. Д. И т. Д.?

По сути, я спрашиваю: когда у вас есть веб-сайт или вы поддерживаете веб-сайт, на который, в силу характера бизнеса, люди должны показывать электронные письма "на виду", каковы обычные методы (кроме активные, такие как спам-фильтры), можно использовать таким образом, чтобы... кем бы они ни были... не могли собирать данные электронной почты и использовать их для всех видов спама и траты времени?

1 ответ

Я полагаю, что символ "@" обычно является подсказкой для сканеров. Помимо этого, базовое форматирование может также помочь им. Я имел удачу в прошлом, изменив, как это отображается / форматируется. Например, вместо test@tester.com, попробуйте "test at tester dot com"

Если это невозможно из-за характера веб-сайта / бизнеса... тогда мне нужно, чтобы кто-то еще вмешался.

Другие вопросы по тегам