Windows 10 обновление 1803 переименовало папку учетной записи пользователя с суффиксом.000
Я установил Windows 10 update version 1803
вчера вечером Некоторое время спустя я понял, что по какой-то причине он переименовал мою исходную папку пользователя с .000
суффикс. Имя моей учетной записи остается прежним. Теперь есть новая папка с исходным именем пользователя, но внутри нее всего пара папок. Все документы, файлы для загрузки, данные приложений и т. Д. Находятся в папке с суффиксом .000
, Открытие cmd
приглашение открывается прямо в папку с .000
суффикс.
Я могу войти в свою учетную запись, увидеть значки на рабочем столе и т. Д. Однако некоторые приложения, ожидающие, что данные будут находиться в папке без суффикса, не могут загрузить свои настройки. Например, Notepad++ не может загрузить свой последний сохраненный сеанс. Также невозможно просматривать загруженные файлы через Firefox.
Я хотел бы вернуть мою папку пользователя без .000
суффикс. Может ли кто-нибудь сказать мне, как. Я не видел в Microsoft ничего такого, что признало бы это, и не нашел никакого исправления для этого.
3 ответа
Я думаю, что вы использовали учетную запись Microsoft для входа в систему, а затем обновите систему до версии 1803.
Попробуйте откатиться до предыдущей версии Windows.
Войдите в свой компьютер с локальной учетной записью.
Обновите снова под локальной учетной записью.
Обратите внимание, не используйте встроенную учетную запись администратора в качестве локальной учетной записи.
Ссылка:
Почему профиль пользователя C:\Users\ username_000 (усеченное имя пользователя и подчеркивание)
Эта проблема может иметь несколько причин:
Перед всем этим сделайте точку восстановления т.е. в Power Shell:
Checkpoint-Computer -Description "My nice Restore Point" -RestorePointType "MODIFY_SETTINGS"
Посмотрите в c: \ users \ profile name. Есть ли старый или активный профиль, к которому у вас нет доступа на чтение или запись ((D)ACL). Зайдите в настройки безопасности и дважды проверьте это. Иногда есть файл или каталог, к которому у вас нет доступа для чтения или записи в этом конкретном профиле, который не может быть скопирован установщиком Windows. Затем появляется эта ошибка. Попробуйте стать владельцем в настройках безопасности, и вы увидите, какой файл или папка защищены каким-то (D)ACL.
Удалите все недопустимые профили, которые не зарегистрированы в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Иногда они регистрируются под этим ключом, но не существуют на вашем жестком диске в c: \ users. Удалите такие ключи, как HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-21-3593978099-942469310-1320463290-1000(5) или такие как HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\S-1-5-21-3593978099-942469310-1320463290-500 (1000 или 500 в конце), которые не указывают на профиль (посмотрите значение ProfileImagePath под этим ключом) на вашем жестком диске.
Это случилось со мной при обновлении до 1903 года.
Из того, что я здесь прочитал, Zune может в конечном итоге заблокировать некоторые пользовательские файлы, что мешает процессу обновления. Предлагается попробовать откатить обновление (если вы все еще можете), а затем попробуйте удалить Zune перед повторным обновлением. Вы также можете просто отключить трассировку производительности в системном мониторе (вы увидите ее внутри Data Collector Sets -> Startup Event Trace Sessions... откройте запись WMZuneComm, перейдите на вкладку Trace Session и снимите флажок "Enabled").
Другие вещи, которые, казалось, доставляли мне проблемы (о чем свидетельствуют файлы, оставшиеся в "старой" папке профиля):
- перемещение моего избранного каталога в OneDrive (я временно сбросил его до значения по умолчанию)
- Расширение оболочки Team Foundation Server Power Tools (я временно удалил эту функцию)
Обычно это происходит, когда старый путь к профилю недоступен. Для этого есть ряд причин, таких как изменение SID компьютера или даже неправильной загрузки старого профиля или неправильного владения или DACL. Так было, по крайней мере, с Windows NT 4, кстати.
С редактором реестра по вашему выбору перейдите на HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\$SID
, где $SID
является заполнителем для SID учетной записи, которая показывает поведение, которое вы описываете. Вы можете увидеть, какой SID соответствует вашей учетной записи, спросив wmic useraccount get name,sid
, Обычно тот, который заканчивается -500
это встроенная (локальная) учетная запись администратора и -1000
первая созданная учетная запись пользователя. Эти числа (500 и 1000 соответственно) называются RID (относительные идентификаторы).
Внутри указанного ключа реестра найдите значение для ProfileImagePath
и отрегулируйте по мере необходимости.
Обратите внимание, что если профиль все еще существует по старому пути (без .000
) и по-прежнему недоступен (скажем, из-за принадлежности или DACL), вы можете столкнуться с ситуацией, когда WinLogon просто создаст другой новый профиль (предположительно с .001
суффикс). Хотя я не видел этого в современных версиях Windows, есть шанс, что вы можете запереться, взломав ProfileImagePath
значение, поэтому я предлагаю вам сохранить дополнительную учетную запись активной (например, встроенную учетную запись администратора).
Как уже упоминалось, это должно быть той же процедурой для всего, начиная с NT 4 и выше. Однако возможно, что Microsoft ввела новые правила для этих учетных записей Microsoft (онлайн), которые вы можете использовать. Также идентификаторы SID выглядят по-разному при работе с учетными записями домена.
Сделайте безопасную копию своего профиля из C:\Users. Затем перейдите в Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и удалите запись для профиля. Перезагружать. Войдите в систему как новый пользователь. Получите доступ к созданной вами резервной копии и скопируйте все в только что созданную папку пользователя. При необходимости переустановите приложения и т. Д. Это немного трудоемко, но это единственный способ избавиться от проблемы 000. Плавный ход!