Windows 10 обновление 1803 переименовало папку учетной записи пользователя с суффиксом.000

Я установил Windows 10 update version 1803 вчера вечером Некоторое время спустя я понял, что по какой-то причине он переименовал мою исходную папку пользователя с .000 суффикс. Имя моей учетной записи остается прежним. Теперь есть новая папка с исходным именем пользователя, но внутри нее всего пара папок. Все документы, файлы для загрузки, данные приложений и т. Д. Находятся в папке с суффиксом .000, Открытие cmd приглашение открывается прямо в папку с .000 суффикс.

Я могу войти в свою учетную запись, увидеть значки на рабочем столе и т. Д. Однако некоторые приложения, ожидающие, что данные будут находиться в папке без суффикса, не могут загрузить свои настройки. Например, Notepad++ не может загрузить свой последний сохраненный сеанс. Также невозможно просматривать загруженные файлы через Firefox.

Я хотел бы вернуть мою папку пользователя без .000 суффикс. Может ли кто-нибудь сказать мне, как. Я не видел в Microsoft ничего такого, что признало бы это, и не нашел никакого исправления для этого.

3 ответа

Я думаю, что вы использовали учетную запись Microsoft для входа в систему, а затем обновите систему до версии 1803.

Попробуйте откатиться до предыдущей версии Windows.

Войдите в свой компьютер с локальной учетной записью.

Обновите снова под локальной учетной записью.

Обратите внимание, не используйте встроенную учетную запись администратора в качестве локальной учетной записи.

Ссылка:

Почему профиль пользователя C:\Users\ username_000 (усеченное имя пользователя и подчеркивание)

https://social.technet.microsoft.com/Forums/ie/en-US/37c266c0-0124-4fb1-83b7-8bde4db986b0/why-user-profile-is-cusers-username000-truncated-username-and-underscore?forum=w8itprogeneral

Эта проблема может иметь несколько причин:

Перед всем этим сделайте точку восстановления т.е. в Power Shell: Checkpoint-Computer -Description "My nice Restore Point" -RestorePointType "MODIFY_SETTINGS"

Посмотрите в c: \ users \ profile name. Есть ли старый или активный профиль, к которому у вас нет доступа на чтение или запись ((D)ACL). Зайдите в настройки безопасности и дважды проверьте это. Иногда есть файл или каталог, к которому у вас нет доступа для чтения или записи в этом конкретном профиле, который не может быть скопирован установщиком Windows. Затем появляется эта ошибка. Попробуйте стать владельцем в настройках безопасности, и вы увидите, какой файл или папка защищены каким-то (D)ACL.

Удалите все недопустимые профили, которые не зарегистрированы в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Иногда они регистрируются под этим ключом, но не существуют на вашем жестком диске в c: \ users. Удалите такие ключи, как HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-21-3593978099-942469310-1320463290-1000(5) или такие как HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\S-1-5-21-3593978099-942469310-1320463290-500 (1000 или 500 в конце), которые не указывают на профиль (посмотрите значение ProfileImagePath под этим ключом) на вашем жестком диске.

Это случилось со мной при обновлении до 1903 года.

Из того, что я здесь прочитал, Zune может в конечном итоге заблокировать некоторые пользовательские файлы, что мешает процессу обновления. Предлагается попробовать откатить обновление (если вы все еще можете), а затем попробуйте удалить Zune перед повторным обновлением. Вы также можете просто отключить трассировку производительности в системном мониторе (вы увидите ее внутри Data Collector Sets -> Startup Event Trace Sessions... откройте запись WMZuneComm, перейдите на вкладку Trace Session и снимите флажок "Enabled").

https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/updated-to-1903-but-user000-now-created-and-holds/06636b30-9838-4c5e-b236-dc1d06f2f175?page=4

https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/windows-10-update-1903-renames-user-fiolder/050a0bbe-a9b1-4a16-8239-7b7a9852022a?page=4

Другие вещи, которые, казалось, доставляли мне проблемы (о чем свидетельствуют файлы, оставшиеся в "старой" папке профиля):

  1. перемещение моего избранного каталога в OneDrive (я временно сбросил его до значения по умолчанию)
  2. Расширение оболочки Team Foundation Server Power Tools (я временно удалил эту функцию)

Обычно это происходит, когда старый путь к профилю недоступен. Для этого есть ряд причин, таких как изменение SID компьютера или даже неправильной загрузки старого профиля или неправильного владения или DACL. Так было, по крайней мере, с Windows NT 4, кстати.

С редактором реестра по вашему выбору перейдите на HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\$SID, где $SID является заполнителем для SID учетной записи, которая показывает поведение, которое вы описываете. Вы можете увидеть, какой SID соответствует вашей учетной записи, спросив wmic useraccount get name,sid, Обычно тот, который заканчивается -500 это встроенная (локальная) учетная запись администратора и -1000 первая созданная учетная запись пользователя. Эти числа (500 и 1000 соответственно) называются RID (относительные идентификаторы).

Внутри указанного ключа реестра найдите значение для ProfileImagePath и отрегулируйте по мере необходимости.

Обратите внимание, что если профиль все еще существует по старому пути (без .000) и по-прежнему недоступен (скажем, из-за принадлежности или DACL), вы можете столкнуться с ситуацией, когда WinLogon просто создаст другой новый профиль (предположительно с .001 суффикс). Хотя я не видел этого в современных версиях Windows, есть шанс, что вы можете запереться, взломав ProfileImagePath значение, поэтому я предлагаю вам сохранить дополнительную учетную запись активной (например, встроенную учетную запись администратора).

Как уже упоминалось, это должно быть той же процедурой для всего, начиная с NT 4 и выше. Однако возможно, что Microsoft ввела новые правила для этих учетных записей Microsoft (онлайн), которые вы можете использовать. Также идентификаторы SID выглядят по-разному при работе с учетными записями домена.

Сделайте безопасную копию своего профиля из C:\Users. Затем перейдите в Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и удалите запись для профиля. Перезагружать. Войдите в систему как новый пользователь. Получите доступ к созданной вами резервной копии и скопируйте все в только что созданную папку пользователя. При необходимости переустановите приложения и т. Д. Это немного трудоемко, но это единственный способ избавиться от проблемы 000. Плавный ход!

Другие вопросы по тегам