Как я могу поделиться ссылками в Word?

В настоящее время мы с некоторыми коллегами используем стандартный (ужасный) генератор библиографии Word без возможности использования какого-либо стороннего программного обеспечения.

Как мы можем делиться библиографическими ссылками друг с другом, используя только Word?

4 ответа

Решение

Используйте диалоговое окно Sources Manager

С ленты перейдите к REFERENCES > Manage Sources (сгруппированы под Citation & Bibliography)

В диалоговом окне нажмите Browse...

От Open Source List окно проводника, есть файл с именем Sources.xml, скопируйте его на флешку. На другом компьютере выполните ту же процедуру, чтобы открыть Open Source List Box Explorer, а затем вставьте файл с вашей флешки. Загрузите файл.

Имейте в виду, что замена Sources.xml на другом компьютере удалит список этого компьютера вместе с вашим, если только нет документа, который использовался для создания новых записей ресурсов. Поэтому лучше, чтобы один из вас создавал список исключительно, а затем делился им с другим, чтобы гарантировать централизованный список без дубликатов. Если это невозможно, вам придется выполнить копирование с Current List в Master List на обоих компьютерах.

После того, как вы подготовили список литературы, вставьте библиографию, используя REFERENCES > Bibliography (сгруппированы под Citation & Bibliography) в ленте.

"используя только слово"

Единственные возможности, которые предоставляет Word, - это возможность временно изменить "основной" список источников (он возвращается к стандартному при следующем перезапуске Word), возможность копировать отдельные источники между текущим основным списком и списком текущего документа, и способность делать эти вещи в VBA.

"Основные" списки источников - это файлы XML, содержание которых должно соответствовать ожиданиям слова.

Таким образом, вы можете фактически сохранять списки либо в этих XML-файлах, либо в документах Word, которые вы ведете исключительно для сохранения библиографических списков, а затем использовать диалоговое окно "Диспетчер исходного кода" для копирования между любым заданным списком XML и текущим активным документом в Word.,

Но это все. Кроме того, после того, как вы перешли на новый основной список в диспетчере исходного кода, вам необходимо не забыть вернуться к исходному основному списку перед добавлением каких-либо новых записей, для чего необходимо либо узнать, где находится этот список, либо перезапустить Word.

Посмотрел функции Word "Строительные блоки" и "Быстрые детали" (описание здесь). Они позволяют вам делиться разделами ваших документов Word для повторного использования.

Я думаю, вы просто выделите ту часть документа, которой хотите поделиться, и сохраните ее как быструю часть. Вы можете сохранить его на общем / сетевом диске во многих документах Word.

Упростить:

  1. Вырежьте и вставьте библиографию из "исходного" документа в "общий" документ.

  2. Перейти к "ссылкам"; "управлять источниками"; выберите источники, которыми вы делитесь, в "текущем списке" - нажмите "Копировать" (вы увидите направление переключения стрелок, указывающее, что вы копируете с текущего на главный.

Другие вопросы по тегам