Помогите построить Maya отрисовки спецификации узла
Я рассчитываю построить 4x рендера / узла Maya для моего друга, когда его проект станет зеленым. В проекте задействован MentalRay и много стекла.
Я не уверен, будет ли новый i7 9xx или 8xx с гиперпоточностью работать лучше, чем ядро 2 с той же (или достаточно близкой) скоростью. Гиперпоточность имеет значение для Maya или это более высокая производительность на ядро?
Я уверен, что он предпочел бы, чтобы я построил другой узел рендеринга, а не заплатил бы за передовой процессор, который добавляет лишь чуть больше ГГц.
-
Остальная часть спецификации пока:
- 4 Гб - 8 Гб оперативной памяти
- 64-разрядная ОС: возможно, Windows 7 (я знаю, что Linux бесплатен, но хочу создать что-то, что мой друг может поддерживать сам так же легко, как и свою собственную рабочую станцию)
- Жесткий диск объемом 1 ТБ для хранения текстур, файлов Maya и рендеров, которые позже будут скопированы в центральное хранилище.
- Mobo с бортовым видео, гигабитный сетевой адаптер
- 500 - 650 Вт БП
- Корпус для настольных ПК что-то вроде: Cooler Master ATCS 840
Машины будут проданы впоследствии, если это необходимо.
-
Если у кого-то был опыт в Maya и он проводил какие-либо тесты с новыми процессорами по сравнению со старыми, я был бы очень признателен за ваш вклад.
1 ответ
Обновить
Я связался с другом в отрасли. По его опыту, рендеры Maya не извлекают выгоду из гиперпоточности. Он не был уверен насчет ментального луча, поскольку не использовал его. Все дело в количестве чашечек, которые у вас есть.
Если mental ray такой же, это означает, что мы сможем использовать ядро i5 750, а не ядро i7.
Аляска