Не удается сохранить на сетевой диск с помощью MS Office 2010 через SMB
Я недавно установил MS Office 2010 на ноутбуке с Windows 7. Все работает, кроме сохранения на сетевой диск с помощью приложений MS Office 2010 (Word, Excel и т. Д.)
Каждый раз, когда я пытаюсь сохранить с помощью одного из этих приложений в сети, я получаю сообщение об ошибке:
Документ не может быть сохранен из-за сетевых разрешений или диск был отключен.
Однако я могу сохранить на сетевой диск с другими приложениями, включая Adobe Photoshop, я просто не могу сохранить с помощью MS Office.
Я обнаружил проблему в статье 983458 базы знаний Майкрософт, однако исправление не применяется к моему компьютеру при попытке установки.
В качестве обходного пути я сохраняю файлы локально и перетаскиваю их в сетевую папку, но сейчас это раздражает. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
1 ответ
Убедитесь, что у вас есть полный контроль над общим ресурсом и его основной файловой папкой.
Если у вас удалено / отказано в разрешении на удаление (но все еще есть разрешение на запись), вы можете столкнуться с этим с Office 2010 из-за невозможности удаления временного файла, который он создает во время редактирования, и если это возможно удалить его во время процедуры сохранения, сохранение не удается..
Возможно также проверьте этот связанный вопрос SU: Избегайте создания временных файлов в рабочем каталоге PowerPoint(/Word) 2010