Outlook 2016 больше не будет подключаться к Office 365 после установки LogMeIn Himachi

Я успешно установил Bitdefender и Hamachi на свой рабочий стол; однако после установки Hamachi мой Outlook больше не может подключаться к серверу.

Я удалил Hamachi, и он снова работает, поэтому я решил, что проблема не в Bitdefender.

У кого-нибудь есть опыт работы с этими или похожими проблемами?

2 ответа

Поэтому я использовал помощника по поддержке и восстановлению Microsoft для Outlook 365 и предложил отключить IpV6 на (беспроводном) сетевом адаптере... это, похоже, решило проблему. Разве это не повлияет на мое нормальное использование Интернета?

редактировать: мне пришлось отключить ipv6 как на беспроводном адаптере, так и на адаптере hamachi, затем подключить outlook, а затем снова включить ipv6 на адаптере hamachi, так как для работы требуется ipv6.

Я бы проверил несколько вещей.

  1. Зайдите в диспетчер устройств и обновите драйверы, просто укажите на существующую папку Hamachi.
  2. Убедитесь, что служба туннеля logmein работает.

Я также хотел бы посмотреть, были ли какие-либо маршруты добавлены в вашу систему, когда она была установлена. Это может или не может быть правильным. This article here shows you how to work with windows route tables if you are not familiar: http://www.windowsnetworking.com/articles-tutorials/trouble/Making-Sense-Windows-Routing-Tables.html

Другие вопросы по тегам