Macbook не может видеть определенную беспроводную сеть после некоторого подключения к ней

Итак, есть одна беспроводная сеть, с которой у моего ноутбука проблемы. Мой Macbook Pro имел обыкновение работать с ним, пока он не переключился на использование канала 13 (или 11?). С тех пор, после подключения к нему на некоторое время он исчезает из поля зрения моего ноутбука. Другие сети обнаруживаются нормально, и другие компьютеры (включая несколько Mac) не имеют проблем с подключением к этой сети. Если я очищаю системный кеш с помощью Onyx, а затем перезагружаюсь (иногда пару раз), мой ноутбук может увидеть и снова подключиться к нему. Но, похоже, что если я отключаюсь и пытаюсь подключиться снова, мне снова нужно очистить кэш.

Стоит отметить, что если я подключу компьютер к сети, когда он подключен к этой сети, у него не возникнет проблем с повторным подключением при пробуждении.

У меня 15-дюймовый Macbook Pro 2,2 с Leopard 10.5.8.

4 ответа

Решение

Короче говоря, оказывается, это потому, что у меня были установлены Safe Eyes. Удаление, похоже, решило проблему.

Я узнал об этом, потому что я временно перешел на другой ноутбук (Macbook), в то время как мой Macbook Pro, который демонстрировал проблемы, был отремонтирован по отдельной причине. Этот Macbook прекрасно подключался к проблемному маршрутизатору, но поскольку я настроил свою учетную запись и установил Safe Eyes, он больше не мог видеть сеть. После удаления, кажется, нет проблем.

Safe Eyes - это программа родительского контроля, глубоко укоренившаяся в вашей системе (единственная программа, которой я пользуюсь), которая может объяснить, почему она вызывает проблемы. Теперь, почему именно эта конкретная сеть, а не другие, я понятия не имею. Но проблема решена. Я могу связаться со службой поддержки Safe Eyes, чтобы сообщить об этой проблеме и посмотреть, есть ли какие-либо известные решения, но это может подождать, пока у меня будет больше времени.

Если это произошло сразу после смены канала (это ваша сеть, не так ли? - вы изменяете канал на маршрутизаторе, а не на Mac), это может быть просто помехой, которая создаст временные проблемы, которые вы, похоже, видите. Различимые каналы - что-то вроде 1, 6 и 13. Если у вас есть контроль над маршрутизатором, вы можете изменить канал.

Иногда это даже не другие сети, вы можете видеть помехи от микроволн и тому подобное.

У меня есть MacBook 13" unibody, который не может подключиться к каналу 13 на моем беспроводном маршрутизаторе DLink DIR-655. Только что понял, как я ранее вообще не мог подключить маршрутизатор. Просто изменил маршрутизатор, чтобы он постоянно подключался на 10 канале.

Хорошо, вы сказали, что решили проблему.

НО К вашему сведению Купленный в США Mac не разрешает беспроводной доступ на 13 канале. В качестве обходного пути можно использовать ретранслятор для подключения к Wi-Fi, а затем подключить Mac к ретранслятору через кабель (фактически подключение по локальной сети)

Другие вопросы по тегам