Как проверить работоспособность входящего SIP транка
У меня есть установка 3CX PBX с SIP-транком, которая регистрирует OK, но иногда вызывающие абоненты заявляют, что не могут пройти (различные ошибки от "есть ошибка" до молчания). Когда я сам пробую линию, кажется, все в порядке - она звонит, и я могу ответить на нее. Абоненты набирают правильный номер, потому что большую часть времени они набирают номер.
Я хотел бы попытаться провести некоторое автоматическое тестирование - скорее всего, набрать номер и сразу же повесить трубку, когда он зазвонит, но не уверен, что мне следует использовать и как начать это делать. Похоже, что Google не показывает никаких релевантных результатов.
Я не против создания сценариев или настройки, поэтому я ищу рекомендации, как хотя бы начать подходить к этой проблеме.