Word 2013 - создание отчета на основе галочек столбцов
Я создал контрольный лист со столбцами да / нет. Есть ли способ автоматически сообщать обо всех элементах и комментариях, которые я выбрал "нет" на странице сводки / отчета?
1 ответ
Вам нужно создать форму в Word. С помощью формы вы помечаете или идентифицируете различные точки ответа, а затем эти данные можно обрабатывать как источник данных, а ответы можно извлекать в Excel или Access для создания отчетов или других целей.
Во-первых, вы должны создать форму. Это "нормальный" документ, но вы собираетесь использовать элементы управления, а не только поля или текстовые поля.
Вот подробные инструкции: https://support.office.com/en-us/article/Create-a-fillable-form-39a58412-107e-426b-a10b-ac44937e3a9f?ui=en-US&rs=en-US&ad=US&fromAR=1
Но основы таковы:
- Включить ленту разработчика.
- На вкладке " Разработчик " в разделе " Элементы управления " выберите " Режим разработки".
- Вставьте соответствующие элементы управления для создания вашей формы.
- Установите свойства для элементов управления, чтобы вы могли легко идентифицировать данные и впоследствии легко извлечь данные.
- Установите защиту на документе, чтобы редактировать могли только те поля, которые вы хотите редактировать.
Теперь, когда вы получили форму, отправили ее и получили обратно заполненную, вы можете извлечь данные.
- Откройте возвращенную форму, выберите " Файл" > " Параметры" > " Дополнительно" > " Сохранить точность..." и включите параметр " Сохранить данные формы в виде текстового файла с разделителями".
- Откройте " Файл" > " Сохранить как" и сохраните как предложенный текстовый файл.
- Откройте этот файл в Excel.
Вы можете использовать макросы для автоматизации этой возможности для большого числа форм, если хотите.