Skype для бизнеса - менеджер записей - запись не завершена
Я использовал Skype для бизнеса во время учебного сеанса для записи аудио и общего доступа к экрану, чтобы задокументировать процесс в пятницу днем, для трехчасового сеанса, который первоначально считался часовым. После окончания обучения и остановки записи я не удосужился проверить диспетчер записей Skype для бизнеса, чтобы убедиться, что запись была завершена, и выключил компьютер.
К моему ужасу, сегодня утром, когда я открыл менеджер записи, я увидел это:
Моя запись с пятницы имела размер 0 МБ. Я посмотрел на каталог в списке, и там не было файла с таким именем. Я также проверил следующие места, но не повезло:
- % USERPROFILE% \ AppData \ Local \ Temp
- C: \ Temp
- C: \ WINDOWS \ Temp
Есть ли способ восстановить запись?
Информация о версии:
- Версия для Windows: Windows 7 Enterprise, SP1
- Диспетчер записей Skype для бизнеса, версия 15.0.4849.1000
3 ответа
У меня была похожая проблема, и я смог восстановить запись. шаги:
- Начните новую встречу Skype для бизнеса, поделитесь экраном и включите запись.
- Приостановить запись.
- Найти временные файлы для текущей записи в
c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Microsoft\Communicator\Recording Manager\Temporary Recording Files\
, - Удалить все файлы, кроме
lock.lock
файл. - Скопируйте временные файлы из неудачной записи (которую также можно найти в
c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Microsoft\Communicator\Recording Manager\Temporary Recording Files\
) к текущей папке записи. - Остановите запись. Менеджер записи сгенерирует запись на основе временных файлов из неудачной записи.
Я знаю это старый пост, но Skype не будет конвертировать видео, пока вы не подключены к сети переменного тока. У меня были те же проблемы, затем я подключил свой ноутбук, и файлы начали конвертироваться.
В дополнение к комментариям Нейтса, иногда, если вы подключаете ноутбук до доступа к диспетчеру записи, он застревает. Для меня это было исправлено отключением и повторным подключением шнура, когда был открыт менеджер записей.