Сбой обновления Teamcity при распаковке плагинов

Ну, я видел, что есть много людей, у которых есть проблемы с обновлением агента TeamCity. Но я не видел никого, кто имел бы ту же проблему, что и я.

В настоящее время я использую набор инструментов JetBrains для оценки на своем компьютере с Windows 10 (который, как я полагаю, должен подойти). Но с тех пор, как я установил TeamCity, агент по умолчанию застрял в процессе обновления.

Здесь смотрите teamcity-agent.log и upgrade.log. Это просто один плагин "java-dowser.zip", который не может быть извлечен. Я попытался закрыть его и вручную распаковать - но он просто удаляет все распакованные папки и пытается снова потерпеть неудачу.

Я действительно не понимаю, почему, к тому же, не могу найти никого, имеющего ту же проблему... Я установил службу с помощью пользователя "SYSTEM" и передал право владения всей папкой, включая разрешения на полный доступ.

Чем это вызвано? Также попытался отключить Bitdefender. Тоже не сработало.

1 ответ

Фактическим нарушителем спокойствия был (как я и ожидал) Bitdefender. Проблема заключалась в том, что Bitdefender никогда не показывал проблему при сканировании файлов плагинов агента TC. После того, как я удалил установленный по умолчанию и установил новый вручную в другой каталог, он фактически показал сообщение о том, что он лечит "java-dowser.zip".

Служба поддержки JetBrains сказала мне, что в настоящее время это ложно-положительный результат для многих AV-решений. Белый список решил проблему. Странно это не сработало, когда я занес в белый список папку установки по умолчанию...

Нет смысла для Bitdefender здесь.

Другие вопросы по тегам