Как исправить ошибку 1303 во время установки TI Connect?

Недавно я приобрел графический калькулятор TI-84 Plus и пытаюсь установить программное обеспечение TI Connect, чтобы подключить калькулятор к компьютеру через USB-кабель. К сожалению, я получаю эту ошибку при попытке установить программу:

Ошибка 1303. У установки недостаточно прав для доступа к этому каталогу: E:\Data\Timothy\Documents\MyTIData. Установка не может быть продолжена. Войдите в систему как администратор или обратитесь к системному администратору.

Тем не менее, моя учетная запись является единственной учетной записью на моем ПК, и она имеет права администратора. Я также попытался запустить установщик с Run as Administrator, но без удачи. Если я создаю папку MyTIData вручную я получаю эту ошибку:

Ошибка 1317. Произошла ошибка при попытке создать каталог: E: \ Data \ Timothy \ Documents \ MyTIData

Я повторно применил настройки безопасности в папке E: \ Data (и во всех ее подкаталогах) к полному для моей учетной записи. Я также вошел в Управление компьютером, и дал SYSTEM полные привилегии для всего диска. Я также вышел из системы, снова вошел в систему, перезапустился и т. Д., Но все же не повезло.

Теперь я должен отметить, что моя папка "Документы" не находится по умолчанию. Я изменил его из-за того, что мой диск C: был твердотельным накопителем на 90 ГБ, поэтому я переместил все свои личные данные на дополнительный диск хранения (который составляет ~1 ТБ). Я не знаю, является ли это причиной проблемы, но это не помешает выбросить это там.

Так почему я не могу установить эту программу? Google вызывает эту проблему для различных других установщиков (таких как Visual Studio и Microsoft Office), но ничего для TI Connect. Все решения одинаковы: дайте папке полные права... но я уже сделал это! Я также попытался запустить установщик с подключенным калькулятором и без него, но это ничего не изменило. В приглашении, содержащем ошибку, повторное нажатие кнопки "Повторить" или ожидание в течение нескольких секунд перед нажатием кнопки "Повторить" также не приводит к результатам.

1 ответ

Решение

Хорошо, я, кажется, решил проблему. Кажется, что хотя мой факт Documents папка была на диске E: система думает об этом на диске C: (я думаю, я просто изменил ее местоположение). Когда я дал SYSTEM полные привилегии для всего диска E: это не давало полных привилегий Documents папка. я создал MyTIDataи добавил SYSTEM в список привилегий доступа и дал ему полный доступ. После этого установка продолжилась без ошибок.

Другие вопросы по тегам