Наложение сенсорного экрана для правой кнопки мыши
Как я могу создать оверлей, который имеет только одну кнопку для щелчка правой кнопкой мыши, который всегда остается на вершине даже в графических играх.
Я хотел бы использовать это, чтобы играть в некоторые игры на моем сенсорном экране, для которых нужна правая кнопка мыши.
Я уже создал скрипт AutoHotkey для сопоставления кнопки Windows на сенсорном экране с щелчком правой кнопкой мыши, но это, кажется, создает некоторые проблемы с разрешением некоторых игр.
2 ответа
Под "созданием оверлея" я предполагаю, что вы имеете в виду программно, потому что я никогда не слышал о такой вещи, уже доступной на рынке. Итак, вам нужно написать код.
Я думаю, что WPF был бы хорош для этого, но я не думаю, что вы можете сделать это в пользовательском пространстве для полноэкранных приложений, только для оконных развернутых приложений. Вот общая идея:
- Создайте новый проект WPF (рекомендуем.NET 4.0 или более позднюю версию).
- Сделайте окно прозрачным, без оконной границы и передайте все входные события через окна под ним.
- Примените небольшую окраску к небольшому непрозрачному элементу (кнопке и т. Д.) В окне, чтобы вы знали, где нажать для щелчка правой кнопкой мыши. Размер и положение элемента зависит от вас.
- Обрабатывать
TouchDown
а такжеTouchUp
события на окне. Если вы получаетеTouchDown
а затемTouchUp
в то время какTouchDown
все еще происходит, то вы можете моделировать щелчок правой кнопкой мыши в месте первогоTouchDown
событие. Теперь у вас есть жест, когда вы кладете один палец на экран, где вы хотите щелкнуть правой кнопкой мыши, а другой палец на "кнопке правой кнопки мыши", чтобы вызвать щелчок правой кнопкой мыши там, где был помещен ваш первый палец.
Если вы не собираетесь кодировать это, это, вероятно, будет невозможно. Я, конечно, не знаю ни одной программы, которая могла бы реализовать это в полноэкранных приложениях, которые не работают в режиме полного окна.
Я нашел решение:
TouchMousePointer - это виртуальная сенсорная панель на экране.
Вы можете использовать его на боковой или прозрачной плавающей или в полноэкранном режиме.
В оконных играх он работает плавающим или сбоку, но в полноэкранных играх он корректно работает только в полноэкранном режиме, тогда весь экран имитирует сенсорную панель, то есть мышь не перемещается туда, куда вы нажимаете, но ее можно перемещать, нажимая и перемещаться в любом месте экрана, как на сенсорной панели.
А нажатие двумя пальцами приводит к щелчку правой кнопкой мыши.
Идеальный обходной путь для старых игр!