Совместное использование iTunes 10 не работает

У меня есть два компьютера под управлением Windows 7 64-bit. У меня также есть iPhone 4. Оба компьютера подключены к одному маршрутизатору Netgear WNDR3700 и находятся в одной сети. IPhone беспроводной, а также в той же сети. Обе машины Windows находятся в одной домашней группе. Эти устройства могут без проблем общаться друг с другом по сети. Каждое сетевое приложение, даже файлообменник Windows, обменивается данными между этими устройствами, кроме iTunes.

На обоих ПК установлена ​​новейшая 64-битная версия iTunes 10.5.3.3. Я попытался перезапустить iTunes, перезапустить службу Bonjour и полностью перезагрузить компьютеры. Я попытался удалить, а затем переустановить iTunes и Bonjour на обеих машинах. Я пытался отключить домашний обмен и включение домашнего обмена. Я попытался включить и отключить брандмауэр Windows. Я пытался использовать удаленное приложение iPhone. Ничего не работает Иконки общего доступа никогда не появляются на боковой панели iTunes. Значок общего доступа никогда не появляется в музыкальном приложении на iPhone.

Несколько недель назад, я думаю, до некоторых обновлений iTunes, это работало немного. Если бы я перезапустил оба iTunes, они бы обнаружили, и я мог бы проигрывать некоторое время. Через некоторое время он просто перестал работать, и я мог перезапустить оба iTunes, чтобы он снова заработал. Теперь он просто не работает ни при каких обстоятельствах.

2 ответа

Потерпи. iTunes работает очень медленно в Windows, а 64-битная версия Windows все еще немного бета. У меня очень похожая настройка, и она разделяет библиотеки между 3 компьютерами (win 7 64bit). Поскольку у меня очень большая библиотека, iTunes может потребоваться несколько минут, чтобы загрузить ее на старый компьютер, и это не зависит от скорости сети.

!. Проверьте (Edit, Preferences, Sharing), что библиотека является общей в настройках. Флажок Home Sharing не является обязательным.

  1. Убедитесь, что каждая версия iTunes на каждом компьютере авторизована для одной и той же учетной записи Apple. Я не уверен, является ли это абсолютно необходимым, но это может быть причиной того, что у вас возникли проблемы (у меня есть одна учетная запись и мой муженек, но у нас в itunes зарегистрированы обе учетные записи).

  2. Убедитесь, что "другой" компьютер может "видеть" вашу основную библиотеку iTunes за пределами iTunes - сетевая безопасность, общий доступ к файлам может не разрешить другому компьютеру доступ к папке iTunes. Я не использую общий доступ к "домашней группе", и iTunes не может делиться папками, которые закрываются окнами.

Что касается iPhone, я использую приложение, чтобы "увидеть" библиотеку iTunes. В противном случае телефон воспроизводит только то, что было синхронизировано с ним. Удаленное приложение прекрасно работает на ПК, на котором воспроизводится файл. Надеюсь, это поможет.

У меня была такая же проблема в течение нескольких дней. После обновления Apple TV и iTunes соединение с моим ПК не работало. С AirPlay все было в порядке, однако подключить Apple TV или удаленное приложение iPhone 4S к моему ПК было невозможно. Соединение закрылось через несколько минут, песни не могли быть загружены, и устройства не могли видеть библиотеку iTunes.

Решение, которое сработало для меня: удалите Bonjour и iTunes, перезапустите Windows и переустановите itunes.

Другие вопросы по тегам