Приложение XBOX не работает в Windows 10
Извините, если это немного технически, я разместил это ранее на форумах поддержки MS, но они не помогли, так что я надеюсь, что у кого-то здесь была такая же проблема, и удалось ли ее исправить. Вчера я получил бесплатное обновление Windows 10, и оно было установлено без ошибок и проблем. Все работает нормально, на всех устройствах установлены драйверы, я не установил никаких дополнительных драйверов или приложений, так как вчера обновил. Проблема связана с новым приложением Xbox, когда я пытаюсь запустить его, оно всплывает на секунду и вылетает. Я обнаружил следующую ошибку в средстве просмотра событий Windows:
Log Name: Application
Source: Microsoft-Windows-Immersive-Shell
Date: 7/30/2015 6:07:29 PM
Event ID: 5973
Task Category: (5973)
Level: Error
Keywords:
User: ZAID-HOME-PC\Zaid
Computer: Zaid-Home-PC
Description:
Activation of app Microsoft.XboxApp_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.XboxApp failed with error: The app didn't start. See the Microsoft-Windows-TWinUI/Operational log for additional information.
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Immersive-Shell" Guid="{315A8872-923E-4EA2-9889-33CD4754BF64}" />
<EventID>5973</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>5973</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x2000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-07-30T15:07:29.767631500Z" />
<EventRecordID>656</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4288" ThreadID="2736" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Zaid-Home-PC</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-1677041472-2942404152-2187633501-1001" />
</System>
<EventData>
<Data Name="AppId">Microsoft.XboxApp_8wekyb3d8bbwe!Microsoft.XboxApp</Data>
<Data Name="ErrorCode">-2144927141</Data>
</EventData>
</Event>
Все остальные приложения рабочего стола и современный стиль работают нормально, кроме Xbox. Затем я пошел и открыл магазин, чтобы посмотреть, есть ли какое-либо обновление, доступное для него, и действительно, было обновление, но его не удалось установить. Существует сообщение, которое говорит (попробуйте еще раз) и ссылку посмотреть подробности рядом с ним. Просмотр подробностей показывает следующее сообщение:
Try that again
Something went wrong
The error code is 0x80073B0F, in case you need it.
Служба поддержки MS предлагает отключить антивирус (Защитник Windows) и выполнить wsreset, но я не помог. Может кто-нибудь подсказать, как это исправить.
Моя основная информация об устройстве:
Toshiba Satellite L500
Intel Core i3 M330 @ 2.13 GHz
8GB DDR3 Ram
ATI Mobility Radeon HD 4500
2 ответа
Кажется, не многие люди имеют именно эту проблему. Я возвращался к вашему посту много раз, чтобы посмотреть, было ли обновление. Я нашел решение этой проблемы. Вы должны быть терпеливы, пока это не завершится. Это мешает вам вытереть вашу оснастку.
http://winsupersite.com/windows-10/fixing-windows-10-apps-wont-launch-or-hang-apps-splash-screen
Потенциальное исправление восходит к аналогичным проблемам, с которыми сталкивались в более ранних сборках, включая выполнение команды PowerShell в командной строке с повышенными правами.
Команда PowerShell:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Надеюсь, это также работает для вас!
Только служба поддержки Microsoft предоставит официальный поддерживаемый ответ на такой новый выпуск и выпуск. Я нашел следующий ресурс наиболее подходящим для вашей ситуации, сославшись на код (ы) ошибок, найденные в стенограмме вашего журнала событий: http://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_desktop/ строить-9926-самых-оф-современный пользовательский интерфейс, не работоспособный / d87e1903-661d-48b2-b2eb-41c0ab615d55
В конце пользователи сообщили, что, несмотря на предложенные исправления, только переустановка действительно вернула их в рабочее состояние. Неизбежно следующий заголовок ...
Переустановка Windows 10
- Открыть: Настройки ПК
- Выберите: Обновление и восстановление
- Выберите: Восстановление
- Нажмите: Начать, следуйте инструкциям
Отстой, и, вероятно, это не тот ответ, который вы ищете. Реальность такова, что программное обеспечение только что было выпущено, и в настоящее время его легче обновлять с течением времени, чем обеспечивать нормальную работу вне ворот. Кроме того, вы можете подождать обновления, которое может исправить это.
Вместо этого я обновился до $ LINUX_FLAVOR. :-)