Как перенести активацию офиса на другой аккаунт?
- Я купил две лицензии на
Office 2016 Home & Student
(постоянные лицензии, а не подписка 365). - Из-за некоторой автоматической регистрации, файлов cookie и кодированных ключей продукта в URL-адресе, предоставленных поставщиком, а также моего незнания относительно современных механизмов лицензирования программного обеспечения, я случайно зарегистрировал две лицензии для одного Microsoft Office.
account A
(создано специально). - Я не нашел варианта, как перенести одну из активаций в другую
account B
,
Есть ли способ, как это сделать?
3 ответа
Поскольку я потратил несколько часов на поиски решения и был готов отказаться от него, я хотел бы поделиться опытом и результатами (может кому-то пригодится):
- В среде учетной записи Microsoft Office действительно нет возможности перенести одну активацию в другую учетную запись.
- Но, хотя мне не очень нравятся эти продукты и их поставщики (я делаю это для людей, которые не являются частью "ИТ-толпы" и просто хотят платить за MS Office), я должен признать, что Microsoft получила некоторые -голосует сегодня:
- Вы можете использовать "чат поддержки Microsoft"
- во-первых, есть какой-то автоматический "человекоподобный алгоритм", который вы просто отбрасываете одним предложением,
- затем он переключается на реального человека, и он / она может это сделать.
- Я выразил проблему,
- Я дал им
account A
имя, они- удалил одну активацию на
account A
(все офисные экземпляры должны быть удалены - они не видят ключи продукта и даже состояние установки), - отправил мне электронное письмо (на произвольный адрес) с некой "ссылкой для повторной активации",
- Я посетил его, вошел в
account B
, - активация была перенесена в
account B
,
- удалил одну активацию на
- Это было выполнено красиво, вежливо, быстро, профессионально. Что за...? Это не мой постоянный опыт поддержки.
Они предоставляют странные продукты, но имеют хорошую поддержку. Я надеюсь, что это не счастливое исключение;-)
Я была такая же проблема. Office 2016 Home and Student, который мне нужно было перенести на другой аккаунт. Я позвонил в службу поддержки по телефону https://support.microsoft.com/en-us/contactus/ и они сказали, что решить проблему не представляется возможным. Затем я повторил попытку с агентом ЧАТ, и они сразу же деактивировали его с первого аккаунта.
У меня тоже была такая же проблема здесь. Мой коллега активировал копию версии Office 2016 для дома и бизнеса, используя свою личную учетную запись MS Office на новом ПК, принадлежащем моей компании.
Я позвонил в службу поддержки MS Office, рассказал ему о ситуации и попросил перенести активацию в учетную запись MS Office моей компании. он сказал, что не может этого сделать, поскольку после регистрации ключа в розничной версии Office 2016 он навсегда связывается с учетной записью MS Office.