Как заставить Illustrator точно отслеживать фактические пиксели?

Я пытаюсь отследить и преобразовать растровое изображение в векторное изображение, но мне нужен Illustrator, чтобы фактически отслеживать фактические пиксели, а не сглаживать их.

Я пробовал различные настройки с "Live Trace", но в результате всегда получаются кривые и странные формы. Мне нужны фактические пиксели в векторе (квадратные углы, прямые линии). Как я могу это сделать?

2 ответа

В Flash CS5 или 6 можно выполнить идеальную по пикселям трассировку ("Изменить-> Трассировка"> "Трассировка" с максимальными настройками: минимальная площадь 1 пиксель, пороговое значение угла "несколько углов" и подгонка кривой "пиксели") и экспортировать его из Flash в формате.fxg. формат, который вы можете импортировать в Illustrator.

Как объясняется в этом ответе GD.SE, вы можете сделать это с помощью функции "Создать объектную мозаику". Вот демонстрация с использованием этой графики 16 x 16 пикселей:

[Иллюстрационная графика в векторе с использованием Illustrator

Если вы хотите более автоматизированное решение, вы можете использовать бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, называемый pixel2svg. Этот инструмент не поддерживает альфа-прозрачность, но небольшая модификация исходного кода исправит это. Вилка CyChop специально обращается к этому.

Другие вопросы по тегам