Дополнительная пропускная способность - почему все еще отстают в играх?

У меня есть два компьютера - один для потоковой передачи мультимедиа и один для игр. Моя машина потокового мультимедиа использует азиатскую программу P2P Media Streaming Funshion. Я ограничил скорость загрузки / выгрузки на медиа-машине до доли пропускной способности, которую предоставляет мне провайдер, поэтому у меня есть тонна пропускной способности для загрузки / выгрузки, но я все еще отстаю в своей онлайн-игре, такой как Battlefield 3 для ПК.

Хочу отметить, что согласно моему пингу в игре, мне всегда меньше 50 пингов. Я пинговал Google в командной строке и получал в среднем 24 мс. Вот пример того, что я вижу, когда я отстаю в Battlefield 3: http://www.youtube.com/watch?v=WpJBwX3GMGg

Я заметил только отставание при игре. Когда я транслирую Youtube или просматриваю Интернет с игрового автомата, я не замечаю никаких замедлений. Я заметил только замедление при игре в онлайн-игры.

Я также хочу добавить, что, когда мой медиапроигрыватель не работает в потоковом режиме, в игре у меня нет лагов.

Ограничение пропускной способности потокового мультимедиа:

  • Загрузить: 100KB/s
  • Загрузить: 15 КБ / с

Пропускная способность интернет-провайдера согласно Speedtest:

  • Загрузить: 1500KB/s
  • Загрузить: 50 КБ / с

Google пинг через командную строку

  • Мин: 20 мс
  • Макс: 30 мс
  • Среднее: 24 мс

2 ответа

Решение

Вы должны получить где-то около 1 МБ / с загрузки, прежде чем перестанете отставать. Тем не менее, ваша скорость загрузки isp хороша, если вы получаете загрузку всего 100 КБ / с, которая все еще слишком медленная для любых онлайн-игр, таких как Battlefield 3....

Выглядит как стандартный ADSL 15 Мбит / с (или что-то подобное.)
Вы можете попробовать установить cFosSpeed и посмотреть, поможет ли это.

Другие вопросы по тегам