HP Photosmart C7280 показывает ошибку для чернильного картриджа даже после замены

На принтере отображается сообщение Невозможно напечатать - замените следующие пустые чернильные картриджи, чтобы возобновить печать (светло-голубой).

Во-первых, чернильный картридж не пуст, но все равно заменяется новым картриджем. Принтер все еще возвращает то же сообщение. Это похоже на то, что система не распознает наличие чернил. Есть идеи, что делать дальше?

1 ответ

Некоторые шаги, которые вы должны попробовать:

  1. Выключите принтер. Отключите питание и подождите несколько секунд, чтобы быть уверенным. Затем включите его снова. Часто перезагрузка устраняет большинство проблем с принтером.
  2. Если это не поможет, откройте принтер и удалите голубой картридж. Убедитесь, что и чип, и разъемы идеально чисты. Вставьте заново кадридж и проверьте.
  3. Если ошибка все еще появляется, удалите все кадриджи из принтера, почистите их и вставьте обратно. Вы можете даже сделать перезагрузку принтера еще раз, прежде чем вставлять обратно.
  4. Когда ошибка все еще появляется, попробуйте восстановить заводские настройки принтера:
    1. Отключите источник питания, когда принтер включен.
    2. Нажмите и удерживайте # а также 3кнопки на вашем принтере
    3. Удерживая, подключите кабель к принтеру
    4. Продолжайте удерживать до 20 секунд, пока принтер запускается.
    5. Проверьте, решена ли ваша проблема. Попробуйте удалить и вставить кадриджи.
  5. Если это все еще не работает, выполните ту же процедуру, что и в 4, но удерживайте нажатой 6 вместо 3, Это должно выполнить более глубокий сброс.
  6. Сделайте некоторые перезагрузки из заводского меню доступа:
    1. Нажмите # а также * одновременно, когда принтер включен.
    2. MFG Commands - Enter special key combo должен появиться.
    3. Нажмите 3, 2, 9 последовательно
    4. uiaux - Service должен появиться.
    5. Выберите один из доступных способов сброса.
  7. Если это не помогло, попробуйте другой чернильный картридж. Если он показывает те же проблемы, возможно, принтер неисправен, обратитесь к поставщику услуг HP. Если он работает с этим кадриджем, вы, вероятно, получили неисправный кадридж. Вы можете попытаться вернуть свои деньги.
Другие вопросы по тегам