Excel - объединение нескольких столбцов в одно поле
Я значительно упростила данные и изменила отрасль, поэтому извините, если то, о чем я говорю, звучит немного глупо, то цены, о которых идет речь, определенно не имеют смысла.
Основная функция моей таблицы - видеть, сколько денег было заработано на завтрак, обед или ужин за определенный период времени.
То, что я также хотел бы сделать, это то, сколько денег каждый шеф-повар вложил в привлечение. Например. За завтраком Эмма помогла приготовить полный английский, мюсли и тосты, заработав ей всего £37.
У меня проблема в том, что в некоторых рецептах участвуют несколько поваров.
Мое исследование, кажется, говорит мне, что решение моей проблемы состоит в том, чтобы добавить больше строк с одним шеф-поваром в каждой строке, однако это будет означать, что с финансовой точки зрения график не имеет большого смысла.
Я думаю, что есть потенциально два решения моей проблемы. В идеале я бы хотел, чтобы Excel признал, что, хотя они и находятся в отдельных столбцах, они на самом деле относятся к одному типу данных и должны быть перечислены в одной строке в сводной таблице. В противном случае я рад иметь отдельный лист со списком кто был вовлечен в приготовление чего и сколько денег было вовлечено.
Вот ссылка на скачивание моей текущей установки с примерами данных. Любая помощь будет оценена.