Почему в MonoDevelop моя английская клавиатура в США переопределяется на шведскую?
Я использую Wine для запуска MonoDevelop и Unity в openSuSE, и он работает довольно хорошо. Однако у меня есть загвоздка, когда в MonoDevelop моя клавиатура сопоставлена с использованием шведской раскладки клавиатуры, а не моей предпочтительной раскладки, то есть клавиатуры с английским языком в США.
У меня есть две физические клавиатуры, подключенные к компьютеру. Один с шведским макетом, а другой с американским английским макетом. Я переключаюсь между ними так, как мне нужно. Это самый простой способ использовать раскладку клавиатуры для английского языка в США, которая, на мой взгляд, лучше шведской раскладки.
Стоит отметить, что только MonoDevelop имеет эту проблему.
Кто-нибудь знает, почему у меня такое поведение? То есть, хотя я использую американскую английскую клавиатуру в MonoDevelop, она все равно сопоставляет ее со шведской раскладкой клавиатуры?
1 ответ
Оказывается, что Wine на самом деле не слушает, какие отображения я установил в ОС (используя системные настройки), а скорее смотрит на xkb. Это имеет смысл, я просто не думал об этом сначала.
Тем не менее, я могу заставить его отображать в США, что в некоторой степени решит мою проблему, однако тогда я не смогу использовать макет SE. Итак, я обнаружил, что могу использовать несколько макетов как таковых:
setxkbmap -layout "us,se"
Это сработало для меня, теперь я могу использовать макеты и в монопрограмме.