Как устранить неполадки мультимедийных кнопок на беспроводных наушниках?
У меня есть беспроводная гарнитура Plantronics Audio 995 (на пару лет), и я использую ее для прослушивания музыки. Я использую Windows Media Player с ним, так как после некоторого нажатия в начале он работал лучше всего с мультимедийными кнопками на гарнитуре.
В последнее время он случайно перестает реагировать на большую часть нажатий кнопок на гарнитуре. Он по-прежнему реагирует на некоторые команды - например, "следующий трек" перестает работать, но удержание "следующего трека" обрабатывается правильно, как быстрая перемотка вперед. Поэтому я не думаю, что это аппаратная проблема с гарнитурой - нажатие кнопки регистрируется и отправляется на компьютер.
Что оставляет проблему с программным обеспечением, но как мне отладить это на стороне компьютера?..
Единственным другим программным обеспечением, связанным с гарнитурой, является Skype, но он настроен на использование другого устройства (веб-камера + основные динамики), и выход из него не устраняет проблему.
Компьютер представляет собой самодельный рабочий стол, Windows 7 x64 Home Premium, полностью обновленный и т. Д.
Нет драйверов гарнитуры (я не думаю, что они вообще были), обратите внимание, что это не Bluetooth - просто есть свой собственный специальный беспроводной ключ.
Расширения оболочки, как запрошено в комментариях (не-MS, дубликаты усекаются):
Bluewire General Property Sheet
BTSync
ComposerSetup
IcarosPropertyHandler.IcarosPropertyHandler
Microsoft XPS Rich Preview Handler
paint.net Shell Extension
TortoiseSVN
UnlockerShellExtension
AppShellPage Class
Ath_CopyHook
ContextMenu Class
FTShellContext Class
CDISPSHELL Extension
Comodo AntiVirus
DropboxExt
7-Zip Shell Extension
GraphicsShellExt Class
LastPass Toolbar
LastPass Vault
KbLogiExt Class
2 ответа
Поскольку при всех попытках не удалось найти какое-либо программное обеспечение, которое крадет такие события, как "следующий трек", возможной причиной может быть аппаратная проблема.
Поскольку вы попытались выключить и включить гарнитуру и даже переподключить ее безуспешно, похоже, что источником проблемы является не гарнитура. Это оставляет разъемы как возможность.
Некоторые люди сообщают о проблемах с беспроводными гарнитурами, когда ключ подключен к USB-концентратору, а не к USB-розетке самого ПК. В настоящее время мы ожидаем увидеть, улучшит ли ситуация прямое подключение ключа.
Вы спросили, как отладить это на стороне компьютера, но сначала я бы порекомендовал устранить неполадки с другим устройством. У вас есть смартфон? Если это так, попробуйте подключить смартфон и наушники и использовать встроенный медиаплеер или другое приложение, такое как Pandora или Google Music, чтобы проверить это.
Если он ведет себя правильно на телефоне, то я бы согласился - это проблема программного обеспечения на вашем ПК, поэтому вот несколько вещей, о которых стоит подумать:
- Помните, вы недавно устанавливали какие-либо обновления программного обеспечения или новые компьютерные программы? Один из них может конфликтовать с наушниками.
- Некоторые наушники работают только тогда, когда приложение медиаплеера является активным приложением или на переднем плане.
В крайнем случае, мой совет будет переустановить наушники. Для этого:
- Удалите все программное обеспечение для наушников (например, драйвер, который поставляется на компакт-диске с наушниками или который вы, возможно, скачали с веб-сайта Plantronics - ваша конкретная модель, похоже, не имеет ничего доступного на их веб-сайте).
- Убедитесь, что USB-адаптер Plantronics USB не отображается в диспетчере устройств:
- Нажмите клавишу Windows + X. (клавиша Windows + Break в Windows 7 и более ранних версиях.)
- Нажмите на Диспетчер устройств.
- Нажмите на вид.
- Нажмите на скрытые устройства.
- Найдите устройство Bluetooth.
- Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве Bluetooth и нажмите "Удалить".
- Отключите Bluetooth-адаптер Plantronics USB.
- Следуйте инструкциям Plantronics по этой ссылке для повторного подключения устройства.